В текущем году Twitter удовлетворил 63% запросов Роскомнадзора

В первые шесть месяцев текущего года Роскомнадзор отправил в Twitter 68 запросов на удаление аккаунтов или информации. Администрация сервиса микроблогов приняла меры по каждым двум из трех таких обращений, что гораздо больше, чем в прошлом году.

Сотрудничество между Роскомнадзором и сервисом микроблогов Twitter становится более конструктивным. Согласно данным из опубликованного днями отчета американской компании, российское надзорное ведомство за первые шесть месяцев текущего года запрашивало удаление аккаунтов и информации, и в 63% случаев их запросы были удовлетворены.

Претензии Роскомнадзора к владельцам 177 Twitter-аккаунтов касались размещения информации экстремистского характера, или же информации, которая может нанести вред детям. Администрация Twitter 22 аккаунта закрыла и более пяти десятков сообщений удалила. В прошлом году реакция была только на 13% запросов из России, закрыто всего три аккаунта.

В среднем Twitter удовлетворяет 67% запросов, большинство из которых касается размещения материалов с нарушением законов об авторских правах. Лидером по количеству запросов, как и в прошлом году, остается Турция. Официальную Анкару не удовлетворяет существование почти двух тысяч аккаунтов и наличие 718 сообщений, содержащих те или иные нарушения законодательства. Россия по этим показателям осталась на втором месте.

Особняком стоят запросы на раскрытие данных о владельцах аккаунтов. Официальные органы США интересовались информацией о 6324 пользователях, получив данные на 80% из них. 43 российских запроса были проигнорированы. Такая же участь постигла 412 запросов от представителей Турции. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: Роскомнадзор, Twitter