«Технологии достижений». «Билайн Бизнес» в Петербурге провел бизнес-завтрак с корпоративными клиентами

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провела в гостинице «Эрмитаж» в Санкт-Петербурге конференцию для партнеров, посвященную новым технологиям и решениям, призванным помочь предпринимателям с эффективным ведением бизнеса.

Напомним, что в Санкт-Петербурге «ВымпелКом» обслуживает 15 тыс. корпоративных клиентов, обслуживает свои сети в 600 объектах коммерческой недвижимости, реализует большое количество М2М-проектов в телематике, жилищно-коммунальном хозяйстве, энергетике, логистике и пр. Учитывая планы «ВымпелКома», понятно, что интерес к петербургскому бизнесу у компании будет только расти, впрочем, как свидетельствует количество гостей конференции в «Эрмитаже», этот интерес взаимный.

Мероприятие-деловая встреча специалистов «ВымпелКома» с представителями петербургских компаний носила название «Технологии достижений, или Бизнес по-новому» и была призвана осветить актуальные вопросы оптимизации бюджетов, времени и ресурсов, эффективности инноваций и новым формам сотрудничества бизнеса с оператором связи.

В конференц-зале отеля состоялась презентация сразу нескольких продуктов компании, которые уже получили определенное признание в предпринимательской среде. Среди них – «Microsoft Office 365» и «КОМПАС».

«Офисный коммуникатор» - программа для видеоконференций от Microsoft Office 365

«Билайн» Бизнес предлагает корпоративным клиентам подписки на облачный сервис «Microsoft Office 365», в состав которых входит организация видеоконференцсвязи в режиме онлайн.

Подписки Office 365, доступные корпоративным клиентам «Билайна»

Программа называется «Офисный коммуникатор». Ее интерфейс напоминает популярный Skype, а использовать ее одновременно могут до 250 участников. Как и все облачные услуги «Билайна», «Microsoft Office 365» не требует обязательной установки ПО на компьютеры сотрудников. Видеоконференция позволяет всем участникам пользоваться документами и возможностями рабочего стола ее организатора, что удобно при проведении коллективных презентаций и обсуждении конкретных документов. Подключиться к ней можно с любого устройства – компьютера, планшета, мобильного телефона. Еще одно существенное отличие от Skype: разработчики намеренно отказались от голосовой возможности внутри видеоконференции во избежание помех и «кваканий», и весь звук идет через телефонию – мобильную или цифровую.

КОМПАС

Является одной из наиболее популярных M2M-услуг и представляет собой систему телеметрии, предоставляющую информацию о перемещении подвижных объектов и сотрудников компании (по технологиям ГЛОНАСС и GPS).

Многие бизнесмены уже успели оценить возможности сервиса, который идеально позволяет контролировать, к примеру, своевременную доставку грузов. Система предоставляет возможность формирования отчетов по скорости автомобиля, его пробегу, местах и длительности парковки и т. д. Кроме того, можно установить график контроля за объектом по определенным дням и часам. Дневной отчет по контролю за одним транспортным средством составляет 17 рублей. То есть, контролируя 10 машин компании, ее владелец платит в сутки всего 170 рублей, что равноценно 1 чашке кофе. Кроме того, для функционирования услуги нужно приобрести специальное ГЛОНАСС/GPS оборудование или использовать для этих целей мобильное устройство на базе Android или iOS с приложением «Билайн Трекер».

Возможности услуги «Компас»

Помимо «КОМПАСА», к M2M-решениям «Билайна» относятся такие сервисы, как «Поиск» (для отслеживания передвижения сотрудников) и «Центр Управления М2М» (для управления устройствами клиента с установленными M2M SIM-картами «Билайн»).

Что дальше?

Напомним, что совсем недавно, на Международном Конгрессе ИТ-директоров «Белые ночи» (май 2015) «Билайн» продемонстрировал готовность предстать перед своими клиентами в совершенно новом образе — поставщика SaaS-решений, то есть, по сути, ИКТ-аутсорсера. Сегодня оператор пилотирует четыре новых сервисных услуги в рамках продукта «IT как сервис»: организацию АРМ, сервисы печати и телефонии, монтаж и обслуживание локальной сети. В планах компании последовательное внедрение на своей платформе новых сервисов и digital продуктов. Кроме того, перспективным является развитие аналитических возможностей сервиса Big Data.

Новые услуги «Билайна» в области ИКТ

Между тем, популярные несколько лет назад отношения с клиентами в форме бизнес-встреч с общением «лицом к лицу» стремится возродить и «МегаФон»: в начале июня оператор провел в Петербурге уже третий бизнес-завтрак, где представлял свои инновационные услуги.

 

Своими впечатлениями о конференции с читателями spbit.ru поделился коммерческий директор по корпоративному бизнесу Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом», канд. эконом. наук Евгений Коробов:

- Мы провели очень интересное интерактивное мероприятие для наших корпоративных клиентов. Конференция была посвящена технологиям будущего и в очередной раз показала, какую роль телекоммуникационная компания играет в трансформации бизнеса клиентов с учетом новых вызовов глобальной экономики. При разработке новых решений мы стараемся максимально учитывать самые свежие тенденции развития мирового информационного пространства и создавать решения, которые позволяют нашим партнерам-предпринимателям – как крупного, так и малого бизнеса – быть в международном технологическом мейнстриме.

Вероятно, ваши конкуренты так же предлагают рынку аналогичные продукты. Насколько уникальны решения «ВымпелКома»? Привлекались ли для их разработки и внедрения сторонние специалисты?

- Из числа решений, которые были продемонстрированы на конференции, есть те, которые полностью реализовывались нашими специалистами, а также те, к реализации которых привлекались наши партнеры. Но в любом случае под каждое конкретное решение нами подбиралась необходимая экспертиза. Однако должен сказать, что в данный момент, активно используя международный опыт компании «ВымпелКом», мы формируем такой пул продуктов для наших клиентов, аналогов которому в чистом виде в России не будет.

Директор по корпоративному бизнесу Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» Евгений Коробов

Новые продукты «Билайн» – недешевое удовольствие?

- Отнюдь. Есть очень демократичные решения. Взять, к примеру, «Microsoft Office 365», который «ВымпелКом» активно продвигает: он обходится в использовании гораздо дешевле, нежели покупка традиционного лицензированного аналогичного продукта. Услуга «КОМПАС», позволяющая определять местоположение подвижных объектов и сотрудников, также представляет собой очень выгодное предложение, и при минимальных затратах позволяет бизнесу экономить на других процессах, значительно сокращать затраты за счет выстраивания правильной логистики.

Рынок IT является одним из самых импортозависимых. Наверное, нелегко в нынешних условиях создавать новые и, главное, недорогие продукты?

- Мы не видим в этом никакой проблемы, поскольку, несмотря на тренд импортозамещения, мы не ограничиваем использование эффективных и проверенных импортных продуктов. Наряду с этим, мы движемся в сторону «облачных» решений, аренды «облачной» инфраструктуры, и на этом пути успешно комбинируем иностранные разработки с отечественными стартапами.

Сразу вспомнился вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКома» г-н Красовский, который привел в пример древне-китайское проклятие «Чтоб ты жил в эпоху перемен» и добавил, что для «ВымпелКома» это, скорее, благословение…

- Совершенно верно. Кстати, «кризис» в переводе с китайского – не что иное, как всего лишь переходное состояние, крутой поворот… То есть, это время новых возможностей, позволяющее профессионалам совершить серьезные рывки в бизнесе.

Беседовал Евгений Раи

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн Бизнес