Про управление закупочной деятельностью с помощью CompanyMedia в Банке ВТБ. Узнают гости вебинара компании «ИнтерТраст»

«ИнтерТраст» анонсировала online-конференцию «Управление закупочной деятельностью: возможности CompanyMedia в контексте проектного опыта Банка ВТБ», посвященную вопросам оптимизации бизнес-процессов, связанных с закупочной деятельностью. Мероприятие пройдет 20 октября с 16.00 до 17.00, для бесплатного участия в нем достаточно регистрации. Это первое мероприятие «ИнтерТраст» в формате online-конференции.

Как сообщают в «ИнтерТраст», данное оnline-мероприятие адресовано в первую очередь специалистам компаний и организаций, осуществляющих приобретение товаров и услуг в соответствии с федеральными законами № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оно пройдет в формате интернет-трансляции с выступлениями экспертов и обсуждением предложенных тем. В студии в живом эфире примут участие представители компаний IBM, «ИнтерТраст», Банка ВТБ, коммерческих и государственных организаций (см. мероприятие раздела «ИнтерТраст» от 20 октября 2015 г.).

Зарегистрироваться для участия можно на странице мероприятия http://www.intertrust.ru/press_center/actions/online-konferentsiya-upravlenie-zakupochnoi-deyate/

В «ИнтерТраст» напоминают, что в Банке ВТБ внедрено комплексное решение на базе программного продукта CompanyMedia. Разработанная специалистами компании «ИнтерТраст» система применяется для сквозной автоматизации всех этапов закупочной деятельности, включая сбор и согласование заявок внутри банка, формирование и публикацию пакетов закупочной документации, осуществление процедуры закупок, выбор контрагентов и подготовку проектов договоров с поставщиками. Про него и пойдет речь. Так, в ходе виртуальной встречи эксперт отдела организации закупок Управления анализа и контроля затрат Финансового департамента Банка ВТБ Кристина Землянская поделится практическим опытом внедрения и эксплуатации решения на базе «CompanyMedia-Закупки», а начальник отдела внедрения «ИнтерТраст» Татьяна Рязанова расскажет о возможностях этого специализированного бизнес-решения.

Интересно, что это первое мероприятие «ИнтерТраст» в формате online-конференции. «Формат был выбран с учетом нескольких факторов. С одной стороны, тема управления закупками становится все более злободневной на фоне экономического спада. Оптимизация закупочных процессов - это прямой путь к экономии средств в условиях сокращающихся бюджетов. Поэтому мы убеждены, что выбранная проблематика актуальна как для государственных структур, так и для коммерческих организаций. Опыт банка ВТБ в этой сфере является уникальным и представляет интерес для многих профессионалов, так или иначе связанных с закупочной деятельностью. С другой стороны, не у всех, кто заинтересован данной тематикой, есть возможность выехать на очное мероприятие в Москву. Именно поэтому мы выбрали online-формат», - комментируют в «ИнтерТраст».

Что касается участия «ИнтерТраст» в других оффлайн- и онлайн-мероприятиях, то компания проводила, например, форум «Практика коллективной работы» (совместно с IBM - см. новость раздела «Новости ИнтерТраст» от 3 октября 2014 г.) и вебинар «Электронный документооборот и электронная подпись: мифы и реальность» (см. новость раздела «Новости ИнтерТраст» от 23 апреля 2015 г.).

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ИнтерТраст