«Мобильный кубок Евразии» от «Билайна» дошел до Петербурга

ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о старте российского этапа международного конкурса инноваций «Мобильный кубок Евразии» (Eurasia Mobile Challenge). Цель конкурса – вдохновить молодежь на поиск новейших digital-идей, которые изменят рынок. В Санкт-Петербурге соорганизаторами конкурса выступают Университет ИТМО и стартап-акселератор SumIT.

 Конкурс представляет собой глобальную платформу для молодых людей как технических, так и нетехнических специальностей. В евразийском этапе конкурса примут участие представители из России, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. Они поборются за то, чтобы именно их разработки были признаны уникальными, инновационными и необходимыми для каждой конкретной страны.

«Мы движемся к все более цифровому и клиентоориентированному миру, и при этом инновации и прогресс не приходят так быстро, как нам бы этого хотелось. Мы прилагаем все усилия для развития новых продуктов и услуг в пределах компании, но также вовлекаем в этот процесс молодые и любознательные умы со всего мира. Этот конкурс призван способствовать развитию предпринимательской экосистемы путем предоставления молодежи национальной, региональной и потенциально глобальной платформы для создания коммерческих возможностей формирования будущего», – заявил главный технический директор VimpelCom Ltd. Йогеш Малик.

«Началом Eurasia Mobile Challenge «Билайн» открывает новую страницу своей digital–стратегии: общество стремительно увеличивает свои потребности в инновационных решениях, и мы отвечаем этому вызову. «Билайн» прошел большой путь, чтобы стать лидером в digital-сервисе, и теперь мы готовы пойти дальше: используя сильные стороны компании, стать катализатором и вдохновителем идей для молодежи, поддерживать их реализацию и вести к успеху под своим крылом! Время ярких открытий в digital-эпохе только начинается. Вместе с «Билайн» любой желающий может встать в центре этой эволюции!», – прокомментировал старт проекта генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Михаил Слободин.

Стартующий конкурс ориентирован на поиск идей в сфере мобильных финансовых и digital-сервисов, облачных и М2М-решений, а также мобильных приложений, направленных на решение социальных проблем и стимулирование экономического роста в стране и регионе.

Проект реализуется в рамках глобального социального проекта VimpelCom Ltd. «Make your Mark» («Оставь свой след»), цель которого - поддержка молодежи в стремлении формировать устойчивое будущее посредством поддержки образования и предоставления возможностей для изобретений и развития технологий.

Как принять участие:

  • Для того, чтобы зарегистрироваться для участия в конкурсе необходимо до 15 октября подать заявку на сайте;
  • В каждой из стран-участниц пройдет локальный этап конкурса «Мобильный кубок Евразии», в рамках которого конкурсанты будут соревноваться с соперниками из своей страны;
  • После регистрации на сайте стартует этап разработки мобильных решений с целью последующего их представления на конкурс. В Санкт-Петербурге экспертная поддержка участников будет реализована на базе Университета ИТМО и стартап-акселератора SumIT в рамках Acceleration Day, на который зарегистрированные команды будут приглашены в конце октября.
  • Работа команд-участников будет сопровождаться помощью локальных и международных кураторов, которые помогут им превратить идею в реальное мобильное решение;
  • Работы конкурсантов будут оцениваться отраслевыми экспертами из каждой страны-участницы на основе критериев новаторства, актуальности для конкретного сообщества, универсальности и оригинальности. После проведения семинаров и онлайн презентаций проектов будут определены три финалиста из каждой страны, которые примут участие в региональном полуфинале в Москве 16-20 января 2016 года.
  • Три команды-победители состязания, разработавшие самые перспективные и коммерчески жизнеспособные проекты, будут награждены денежным призом, телекоммуникационным оборудованием, а также поездкой на мировой финал конкурса Global Mobile Challenge в Барселону (22-26 февраля 2016 г.), где они смогут представить свои проекты мировому сообществу и побороться за главный приз. Конкурс проводится совместно с компанией Huawei Technologies Co, Ltd.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн