Instagram занялся продажей рекламы в России

Популярная соцсеть Instagram приступила к реализации на российском рынке рекламной продукции. Торговля ведется через реселлер Aitarget. Сообщается, что предоставляемая реклама будет обладать всеми возможностями, свойственными продуктам Facebook.

Американская компания, владеющая сервисом Instagram, не имеет возможности самостоятельно заниматься продажей на территории России, так как не имеет в нашей стране представительства. В результате она вынуждена использовать услуги реселлеров. В частности компания Aitarget с прошлого года официально представляет в России Facebook.

Продажу рекламы в Instagram запустили с середины августа, и на текущий момент она доступна владельцам аккаунтов в трех десятках мировых государств. Наличие в списке России не удивительно, так как по количеству регистраций на страницах сервиса страна замыкает пятерку лидеров (около 16 миллионов человек), а ежегодны прирост количества пользователей составляет 25%.

Всего пользователям предлагается три варианта рекламы. Первый представляет собой обыную картину с размещенной ссылкой перехода. Второй вариант предусматривает короткий 15-секундный видеоматериал, а третий вариант рекламы предлагает картинку с возможностью перехода в режим установки приложения.

Реклама будет размещаться в лентах пользователей, при этом для удобства она будет помечаться соответствующей записью. В настоящее время уже появились первые компании, воспользовавшиеся новой возможностью размещения рекламной продукции. В их числе такие компании как «Вымпелком» (Билайн), Samsung, сервис «Яндекс.Такси» и другие.

Стоит отметить, что треть всех российских пользователей Instagram приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальные сети