Компания «МегаФона» отмечает рост продаж через интернет-магазин

В интернет-магазине «МегаФон» в Санкт-Петербурге отмечают повышение спроса на покупки через интернет-магазин shop.megafon.ru. Ежедневно покупатели заказывают сотни товаров и услуг, а скорость работы специалистов можно оценить в одну операцию за три минуты.

Среднее время ответа специалиста в рабочие часы интернет-магазина составляет всего 5-7 минут. Более 30% товаров покупатели получают уже в день оформления заказа.

Большинство заявок традиционно приходится на центр деловой активности Санкт-Петербурга – Центральный, Петроградский и Василеостровский районы. Повышенный интерес к покупкам в интернет-магазине «МегаФона» также проявляют жители Фрунзенского и Московского районов – на них приходится порядка 40% всех заявок. Далее идут, Выборгский, Калининский и остальные районы города. Порядка 5% заявок приходится на Гатчину, Пушкин, Колпино и Красное Село.

За первое полугодие продажи мобильных номеров через интернет-магазин выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым продаваемым устройством от оператора остается планшет МегаФон Login 3, лидером среди люксовых смартфонов является Apple iPhone 6, а в средней ценовой категории – смартфоны линейки ZTE, Lenovo S580.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МегаФон, МегаФон Петербург, Офисы «МегаФон» в Петербурге