Раскрутка сайта: баннерное продвижение

Без дружеских связей на просторах интернета не обойтись. Благодаря им проще развивать свой сайт. Ведь поддержка друзей может быть не только моральной, но и баннерной.

Без дружеских связей на просторах интернета не обойтись. Благодаря им проще развивать свой сайт. Ведь поддержка друзей может быть не только моральной, но и баннерной. Впрочем, размещают рекламу и с помощью других способов. Например, покупают место на сайте или используют услуги бесплатной баннерной сети.

Но не каждый владелец ресурса готов вникать во все эти нюансы. Иногда проще доверить развитие сайта специалистам. Они используют несколько способов продвижения, подбирая наиболее эффективные для конкретного ресурса. И нередко одним из них становится баннерная раскрутка.

Пользователи интернета уже хорошо знают: баннер обычно несет в себе ссылку. Потому стоит лишь клацнуть на графический элемент, чтобы попасть на выбранную интернет-страничку. Согласно статистике, баннеры, которые включают анимацию, более привлекательны для людей. Но наиболее популярные – не просто анимированные, а те, что включают целый сюжет. Но мини-рассказ обязан быть простым и понятным.

Если город, где проводится раскрутка сайта пермь, найти помощников будет несложно. Им знакомы все возможности баннерной рекламы. Например, специалисты хорошо знают, что уже через месяц снижается эффект от использования рекламы на одной и той же площадке. Кроме того, начиная рекламную компанию, они запасутся различными баннерами. От количества и качества зависит результат.



Еще один секрет баннерной раскрутки – легкий вес. Тяжеловесная реклама не прельщает пользователя, ведь для загрузки ей нужно время. Согласно статистике, пользователь просматривает одну страничку около 3 секунд. Поэтому баннер должен успеть открыться за этот период времени. Поэтому лучше ограничить их по объему до 15 кб.

Считается, что один пользователь должен увидеть баннер максимум дважды. После третьего показа они «выгорают» – человек больше не обращает внимания на картинку. Поэтому грамотно реализовать баннерную компанию не так-то просто – требуется опыт, чтобы обойти все подобные подводные камни. Несложно потеряться и в размерах, ведь баннеры бывают разными. Самые распространенные – 468х60, которые признаны наиболее эффективными.

Баннер должен обязательно иметь подпись. Ведь около 10% пользователей просматривают сайты в режиме отключения графики. Так что это поможет им понять, о чем идет речь. Обязательно разместите на баннере текст, чтобы конкретизировать, куда ведет выбранная ссылка.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: