АстроСофт и Service Quality Institute Russia поделились советами, как влюблять и удерживать клиентов

30 октября 2015 года в уютном камерном ресторане «Арбат» АстроСофт провел бизнес-завтрак для руководителей «Лояльный клиент: удержать и влюбить».

В приветственном слове организаторы мероприятия подчеркнули актуальность темы бизнес-завтрака, ведь издержки по привлечению нового покупателя в 5 раз превышают затраты, вязанные с сохранением отношений с уже имеющимся клиентом, и передали слово специально приглашенному спикеру Виталию Антощенко, президенту Quality Institute Russia, эксперту в вопросах создания и совершенствования корпоративной культуры Сервиса.

Виталий Антощенко подчеркнул, что именно сервис стал главным оружием в борьбе за клиента, а качество обслуживания — ключевым критерием, по которому клиент выберет Вас для осуществления повторной покупки, поэтому очень важно внедрять в компании стратегию клиенториентированности. Превосходный сервис, который рождается в результате этой стратегии, как лакмусовая бумажка, определяет станет ли клиент лояльным и счастливым покупателем или уйдет к конкуренту. Виталий Антощенко отметил, что огромное значение в создании «лояльных клиентов» играет персонал компании, поэтому при подборе сотрудников, в первую очередь, необходимо обращать внимание на личные качества кандидата, а уже во вторую очередь, на его профессиональные навыки. «Сотрудник становится специалистом в своем деле в течение 2-3 лет, экспертом в профессии он станет в среднем через 5 лет. А вот личность человека формируется на протяжении 27 лет» - добавил спикер.



Вторая часть мероприятия была посвящена IT-решениям для повышения качества обслуживания клиентов. Екатерина Голобокова, директор департамента сопровождения ЦФО 1С АстроСофт, выступила с кейсом о том, как IT- разработки АстроСофт помогли Линии Консультации компании вернуть лояльность клиентов. Спикер рассказал участникам бизнес-завтрака с какими проблемами столкнулась Линия Консультации, какая стратегия ее развития была выбрана и какие инструменты использовались. В цифрах и графиках Екатерина Голобокова представила результаты проведенных «реформ» и передала слово Артёму Антонову, менеджеру по продвижению продуктов АстроСофт, для демонстрации работы этих решений.



Артём Антонов, познакомил участников мероприятия с продуктом, разработанным компанией АстроСофт для повышения качества обслуживания клиентов, SCS (Support Center Software), и рассказал о его ключевом преимуществе – интеграции с CRM-системой. «Во время звонка клиента на экране монитора появляется его карточка со всеми имеющимися данными, и оператор может поприветствовать клиента по имени и отчеству!» - добавил спикер. Артём Антонов продемонстрировал работу основных функций системы: запись разговоров, фиксация пропущенных звонков, подключение к активным звонкам и др. Программный продукт вызвал большой интерес у аудитории.



Во второй части своего выступления спикер показал работу еще одного решения АстроСофт - Онлайн-Консультанта, и рассказал, в чем его отличие от других Web-консультантов. «Главной «фишкой» нашего Онлайн-Консультанта является возможность подключать неограниченное количество операторов и привязывать их к конкретным страницам сайта. Благодаря этому, клиент, зашедший на Ваш интернет-ресурс, получает ответ на свой вопрос сразу, минуя стадию переключения на того или иного оператора» - отметил Артем Антонов.

В завершении спикер добавил, что АстроСофт является первой компанией в России, которая разрабатывает свои продукты на платформе Microsoft Lync (Skype For Business), в то время, как на Западе уже вовсю оценили преимущества этой платформы для организации корпоративных коммуникаций. Мероприятие завершилось неформальным общением участников и спикеров. Организаторы поблагодарили аудиторию за дружескую атмосферу, а участники отметили высокий уровень организации мероприятия и продуманную программу!

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: Астрософт