Корпоративные ролики как инструмент интернет-маркетинга

Создание собственных видеоматериалов давно стало признаком хорошего тона для больших компаний

Создание собственных видеоматериалов давно стало признаком хорошего тона для компаний большого размера. Корпоративный ролик может нести как рекламную нагрузку, рассказывая о деятельности организации, так и чисто информационную – например, для средств массовой информации.

Вполне логично, что создание подобного видеоконтента требует не только наличия профессиональной аппаратуры, но и опыта обращения с ней, а также специализированных знаний. Чаще всего подобные задачи решает отдел рекламы, но в ряде случаев имеет смысл пригласить сторонних специалистов.

Не стоит забывать и звуковом сопровождении видеоматериала – музыкальный ряд и речь диктора должны дополнять видеоряд и гармонично вписываться в имеющийся контент. Дикторские голоса очень редко пишутся вместе с «картинкой» - шумы стороннего фона почти всегда мешают получить приемлемое качество. А вот в студии, в спокойной обстановке, да еще человеком с актерским образованием может быть записан потрясающий звуковой ряд, который вместе с музыкой станет идеальным дополнением для качественного видеоролика.

Очевидно, что собственная звуковая студия есть далеко не у каждой компании (кроме профильных, разумеется). Так что в очередной раз имеет смысл обращаться в организацию, которая занимается записью звука профессионально. Корпоративный ролик вообще можно заказать телевизионному, а не рекламному агентству (особенно если он не несет рекламной нагрузки). В итоге люди снимают видео, создают под него соответствующий звуковой ряд и проводят монтаж. Результатом работы является как раз и является ролик о корпорации или знаковом для неё событии (юбилей, запуск новой линии производства и т.д.). Если работа выполнялась профессионалами своего дела, то подобный видеоматериал не стыдно будет показать и на региональном телевидении, особенно в тематических передачах. Да и на сайте компании такой ролик будет смотреться довольно выгодно.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: