Twitter сделал ленту новостей похожей на Facebook

Новостная лента Twitter становится все больше похожей на ленту Facebook. С 10 февраля алгоритм ее формирования опирается не на хронологию записей, а на их релевантность.

Как стало известно из официального блога компании, Twitter все-таки изменил алгоритм формирования новостной ленты. Если раньше записи отображались согласно их хронологии, то с 10 февраля главным критерием стала релевантность постов. Программа определяет, какие новости являются наиболее важными для конкретного пользователя, и показывает их в самом верху ленты.

Подобный вариант ранжирования новостей введен и в Facebook, поэтому пользователи Twitter очень негативно отнеслись к сообщению о переменах на сервисе микроблогов. Их недовольные посты начали появляться с 6 февраля, а хэштег #RIPTwitter («Покойся с миром, Твиттер») мгновенно стал самым популярным.

Однако измененная новостная лента Twitter напоминает Facebook лишь отдаленно. В микроблогах блок наиболее важных новостей с пометкой «пока Вас не было» занимает лишь верхнюю часть ленты, а сразу под ним пользователи могут увидеть все новости в привычном хронологическом порядке.

В первые несколько недель функция показа самых важных записей будет оставаться опциональной – ее можно подключать и отключать в настройках аккаунта. Однако в ближайшем будущем возможность выбора пропадет, и всем пользователям придется привыкнуть к новому варианту ранжирования новостей.

Несмотря на недовольство пользователей, новый алгоритм формирования новостной ленты, скорее всего, окажется очень удобным для большинства из них. Сегодня многие имеют сотни и тысячи подписок, поэтому в новостную ленту, как правило, добавляется до нескольких десятков тысяч новых записей ежедневно. Далеко не каждый пользователь имеет возможность просматривать всю ленту целиком, и верхний блок ленты «по интересам» становится очень актуальным.

Также новый алгоритм ранжирования записей будет выгоден для новостных изданий и рекламных компаний. Теперь им не потребуется по несколько раз в день публиковать один и тот же пост, чтобы его просмотрело максимальное число подписчиков.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Twitter