«Эрмитаж» попал в ТОП-10 музеев по итогам акции #MuseumWeek в Twitter

«Неделя музеев в Twitter» в очередной раз подтвердила высокий уровень популярности Эрмитажа. Музей из Петербурга вошел в первую десятку по количеству ретвитов, полученных на свои твиты. В акции принимали участие три тысячи музеев.

В третий раз сервис микроблогов Twitter проводила акцию #MuseumWeek («Неделя музеев В Twitter»). Мероприятие стартовало 28 марта и завершилось 3 апреля. Представители компании обнародовали результаты акции.

В успевшем стать популярным мероприятии пользователь Twitter могли ознакомиться с материалами, представленными тремя тысячами музеев и галерей, представляющих семьдесят стран мира. Среди участников – более восьми десятков российских музеев. Каждое из заведений получило возможность воспользоваться средствами Twitter, сервиса коротких видеороликов Vine и сервиса потокового видео Periscope для ознакомления потенциальных посетителей с достопримечательностями и достижениями.

В рамках акции проводился конкурс, критерием успеха в котором было количество репостов (ретвитов) на каждый твит. По этому показателю один из ведущих российских музеев – Эрмитаж, вошел в мировую десятку. Всего же музеи отправили около 150 тысяч твитов, получивших более полумиллиона репостов. Но в конкурсе учитывались только твиты с тематическими хэштегами, касающимися проводимой акции.

Первое место в конкурсе досталось Музею истории «Массачукколи» (Италия), вторая строчка рейтинга – за Британским музеем, третья – за французским Лувром. Четвертое место досталось еще одному итальянскому заведению – Музею башенных часов Джованни Батиста Бергалло. Замыкает пятерку нью-йоркский музей Метрополитен.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, Twitter