Аудитория Facebook Messenger превысила 900 млн

Число пользователей Facebook Messenger достигло 900 миллионов человек. Для привлечения к мессенджеру новых клиентов руководство компании внедряет в него возможность использования уникальных имен, ссылок и баркордов.

Пресс-служба популярного приложения Facebook Messenger сообщила о том, что месячная аудитория проекта достигла отметки в 900 миллионов уникальных пользователей. При этом объем ежемесячно отправляемых сообщений превысил 1 миллиард.

Facebook Messenger – это официальное приложение от команды Facebook, позволяющее пользователям данной соцсети общаться со своими друзьями в более удобном режиме. Мессенджер не требует открытия браузера и дает возможность отправлять контактам мгновенные сообщения и делиться с ними интересными видеороликами.

Руководитель Facebook Messenger Дэвид Маркус сообщил, что уже в скором будущем в приложении появятся новые функции, существенно расширяющие возможности как обычных пользователей, так и крупных компаний, имеющих официальные аккаунты в Facebook.

В числе прочего для более быстрого и более удобного перехода к переписке с нужным контактом компания введет уникальные имена, ссылки и баркорды. К официальному имени зарегистрированного в Facebook пользователя или фирмы добавят значок «@», и получившееся имя вставят в шапку страницы сразу под ее заголовком (например, @DietShop). Чтобы начать переписку с таким контактом, достаточно будет ввести его имя в поисковой строке мессенджера.

Короткие ссылки и баркорды можно будет использовать в рекламе компании: как при публикации различных материалов на сайтах и в социальных сетях, так и в нецифровой рекламе. При сканировании баркорда или переходе по ссылке на устройстве пользователя будет открываться чат с представителем компании.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Facebook