Налоговая инспекция оцифрует кассовые аппараты с 2016 года

С апреля 2016 года изменяется порядок работы кассовых аппаратов. Согласно изменениям в 54-ФЗ розничные точки продаж обязывают модернизировать фискальное оборудование и оснастить его GPRS или wifi-модемом. Процедура регистрации такого аппарата происходит на сайте налоговой инспекции с помощью электронной цифровой подписи в режиме "онлайн". С 01.02.2017 года использование автоматизированных касс обязательно.

Таким образом, информация передается фискальному органу в момент продажи товара. Особенностью нововведения становится отправка электронных чеков на e-mail покупателя. На первом этапе электронный чек предоставляется по запросу покупателя, а с 2017 года в обязательном порядке.

Сложившаяся ситуация добавляет предпринимателям заботы по поиску специализированных операторов, которые оцифруют фискальную технику. Так же у аппаратов появляется зависимость от работоспособности сети интернет.

Торговая система i-retail.com решает проблему модернизации кассовых аппаратов, одновременно автоматизируя работу торговой точки и повышая оборот на 30% с первого месяца внедрения. Такой результат достигается благодаря подключению омниканальной системы продаж "i -Розница", которая включает:

- Облачную кассу, которая принимает все виды электронных платежей;
- Электронные витрины на планшетах или терминалах;
- Мобильные приложения с личным кабинетом покупателя и подключением программ лояльности.


В единый терминал принимаются: Yandex-деньги, Webmoney, Qiwi, банковские карты и смс-оплата. Используя удобный для себя электронный сервис, покупатель тратит больше денег, увеличивая средний чек покупки.  

Также сервис значительно расширяет каналы сбыта товаров. Для службы доставки разработан мобильный кассовый терминал приема платежей, а недостаток площади в магазине компенсируется с помощью электронной витрины. В память планшета или терминала загружается список товаров, которым не хватило места на полках. 


С помощью торговой системы i-Розница владелец бизнеса наблюдает за работой сети торговых точек и взаимодействует с налоговой инспекцией в режиме реального времени. Контроль над объектом дополняется ростом продаж. Инвестиции в оборудование окупаются за 3-6 месяцев в зависимости от проходимости торговой точки.  

Облачное хранилище предотвращает утерю данных. Скорость обслуживания с помощью электронных систем увеличивается в 1,5-2 раза.  Это конкурентное преимущество помогает обслужить клиентов в часы пик. Программно-аппаратный комплекс получил высокую оценку на выставке Mobile World Congress в Барселоне и ряд инвестиционных предложений европейских фискальных интеграторов. 


Проект создан под руководством Кирилла Войцеховича-Казанцева, который известен как создатель платформы платежной Empay (позже куплен системой QIWI), разработчик сервиса Amega inform (куплен компанией Билайн) и создатель облачного оператора связи Clickphone.net.

Тематики:

Ключевые слова: