Mail.Ru Group мобилизовалась

По данным Mail.Ru Group, мобильная версия их почтового сервиса опередила все остальные почтовые клиенты по количеству установок через российские App Store и Google Play. В целом, подчеркнули в Mail.Ru Group, компания уже заняла первое место по дневной мобильной аудитории в России.

О первом месте вчера заявил генеральный директор и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, Россия уже входит в топ-5 стран по загрузкам приложений с App Store и Google Play, и что самое важное – дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group уже превысила 50%. "Тем самым мы официально становимся мобильной компанией", - подчеркнул Дмитрий Гришин.

Исследования показывают, сказал Дмитрий Гришин, что самыми популярными приложениями являются социальные сети, мессенджеры, почта, игры и карты. "И все эти продукты сегодня есть в портфеле компании и занимают лидирующие позиции на интернет-рынке в России", - отметил Дмитрий Гришин.

Приложение "Почты Mail.Ru", подчеркнула вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения "Почта и портал" Анна Артамонова, с большим отрывом опережают по количеству установок все остальные почтовые клиенты в российском App Store и Google Play. "Мобильная аудитория "Почты Mail.Ru" в марте 2016 г. составила порядка 25 млн пользователей, а аудитория myMail, самого популярного альтернативного клиента для iOS и Android в мире, — порядка 4 млн", - сказала Анна Артамонова.

Что касается "ВКонтакте", то, по словам операционного директора социальной сети Андрея Рогозова, 85% пользователей соцсети отправляют друг другу сообщения, на мобильных устройствах этот процент еще выше (9 из 10). "Ежедневно "ВКонтакте" доставляется 5 млрд сообщений — это больше, чем среднесуточное количество SMS, доставляемых всеми российскими операторами связи. 800 тыс. сообществ компаний и брендов отвечают на вопросы своих клиентов в личных сообщениях социальной сети. Таким образом, сегодня "ВКонтакте" – самый популярный и востребованный мессенджер в России", - резюмировал Андрей Рогозов. За 2015 г. доля мобильной аудитории "ВКонтакте" составила 77%.

Руководитель социальной сети "Одноклассники" Антон Федчин сказал, что 64% пользователей в месяц заходят в соцсеть с мобильных устройств. "При этом уже сейчас 33% аудитории "Одноклассников" составляют mobile-only пользователи, и этот сегмент показывает 19-процентный рост", - добавил Антон Федчин.

По данным Mail.Ru Group, бесплатное приложение MAPS.ME за год выросло более чем в шесть раз (более 40 млн). Руководитель подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Игорь Ермаков в свою очередь отметил, что в ICQ произошел трехкратный рост мобильных звонков с начала 2016 г. Также, сказал Игорь Ермаков, растет популярность голосовых сообщений среди пользователей.

Пресс-службы "Яндекса" и Google вчера воздержались от комментариев.

Андрей Федосеев

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: Mail.ru, мобильный контент