Число клиентов Северо-Западного банка, выбравших персональное обслуживание «Сбербанк Премьер», выросло на 8%

С начала года число новых клиентов Северо-Западного банка, выбравших формат персонального обслуживания «Сбербанк Премьер», выросло на 8% и превысило 63 тысячи человек.

Основной продукт, предлагаемый в рамках данного формата, – пакет услуг «Сбербанк Премьер». Он включает в себя индивидуальное приоритетное обслуживание, специализированные банковские продукты и сервис персонального финансового планирования.

Обслуживание клиентов в формате «Сбербанк Премьер» осуществляется в специальных зонах в офисах Сбербанка и в Центрах персонального обслуживания. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. В рамках пакета можно бесплатно оформить до пяти дебетовых банковских карт Visa Platinum Премьер и World MasterCard Black Edition Премьер, открыть депозиты на специальных условиях с повышенными процентными ставками, а также оформить бесплатные страховые полисы выезжающих за рубеж на всех членов семьи.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: Сбербанк