Внимание, все разговоры записываются! С новой опцией «ВестКолл» для SIP-абонентов

Петербургский оператор связи «ВестКолл» открыл опцию «Запись разговоров» для корпоративных абонентов SIP-телефонии. Опция уже доступна для услуг «Виртуальный номер», «Виртуальная АТС», «Звонок с сайта», «Номер 8-800», «Номер «Две столицы».

SIP – набирающий популярность в корпоративной среде вариант IP-телефонии, то есть голосовых коммуникаций по сети Интернет с использованием, как правило, специальных телефонных аппаратов, по виду схожих с обычными. Впрочем, доступ к своему SIP-аккаунту абонент может получить с любого устройства, подключенного к сети Интернет: смартфона, стационарного компьютера и даже обычного телефона через IP-шлюз.

Преимуществами данной технологии считаются использование городского номера (коды 812, 495) в любом месте, в том числе в роуминге, и с любого устройства, высокое качество связи, а также сравнительно низкие тарифы на звонки.

Опция «Запись разговоров» предназначена для записи входящих и исходящих разговоров, совершаемых с SIP-телефонов «ВестКолл». При этом предусмотрена фильтрация звонков по номерам телефона. В течение 30 дней записанные разговоры будут доступны в Личном кабинете абонента: их можно скачать в виде звукового файла или прослушать в режиме онлайн. Опция предоставляется за абонентскую плату: 200 руб/мес (без НДС) за 1 SIP-аккаунт.

Запись разговоров доступна также для услуг «Виртуальный номер», «Виртуальная АТС», «Звонок с сайта», «Номер 8-800», «Номер «Две столицы».

Напомним, что «ВестКолл» позиционирует себя как универсальный поставщик услуг связи. Так, в 4 квартале 2015 года оператор запустил в коммерческую эксплуатацию корпоративную мобильную связь. Услуга предоставляется совместно с  крупнейшим оператором мобильной связи России ПАО «Мегафон».

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ВестКолл, протокол SIP, «ВестКолл» в Петербурге