«ВКонтакте» переводит пользователей на новый дизайн

Начиная с 9 июня 2016 года многие пользователи социальной сети Вконтакте начали постепенно замечать серьезные изменения визуальной составляющей сайта. Обновленный дизайн на сегодняшний день наблюдается у 10% пользователей, отобранных случайным образом. Администрация сайта планирует перевести на редизайн абсолютно всех.

Те, кто добровольно выбрал новый интерфейс некоторое время назад, все еще могут вернуться на старую версию, пока ее окончательно не убрали из предоставляемого функционала. Вышеуказанные 10% такой возможности уже не имеют. Новый интерфейс в тестовом режиме появился в начале апреля. Данное событие вызвало немало разногласий среди конечных пользователей продукта и разделило их на два лагеря – противников новшеств и тех, кому новый интерфейс пришелся по душе.

Сторонники редизайна первыми получили доступ к обновлениям, ведь ими была осуществлена целенаправленная заявка о желании протестировать нововведение. По статистике посещаемости и регистраций Вконтакте на данный момент количество регистраций немногим превышает 350 миллионов, то есть приблизительно 35 миллионов пользователей сегодня зашли по привычному интернет-адресу и обнаружили кардинальные изменения.

После принудительного обновления всех аккаунтов, администрации сервиса останется только ждать, пока множество пользователей напишут свои отзывы по поводу изменений, которые коснулись таких аспектов, как верстка страницы – она стала более широкой; личные сообщения – теперь идут в две колонки, списком диалогов и чата. Также наиболее непривычным обновлением будет наличие панели уведомлений в верхней части страницы, которые пришлись по душе пользователям Фейсбука.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети