DISTREE Russia 2016 пройдет в новом формате

Компания DISTREE объявила о том, что в 2016 году традиционное мероприятие для корпоративного и потребительского сегментов пройдут в новом раздельном формате. Растущая с каждым годом популярность мероприятий DISTREE и постоянно увеличивающееся число участников каналов B2B и B2C привели к логической реогранизации события.

DISTREE Russia 2016 состоится в Санкт-Петербурге 22-23 июня 2016 года. Под одной крышей и в одно и то же время пройдут два мероприятия: отдельно для системных интеграторов и поставщиков для корпоративного сегмента (B2B), и отдельно для компаний розничной торговли в сфере бытовой электроники для потребительского рынка (B2C).

В рамках DISTREE Russia 2016 для каждого из запланированных мероприятий будут организованы отдельные выставочные зоны, отмеченные цветовым кодом: красным (RED) для сегмента розничной торговли и голубым (BLUE) для корпоративного сегмента. Помимо этого, для удобства участников и посетителей DISTREE, для каждого из мероприятий предусмотрены отдельные маркетинговые и коммуникационные каналы, раздельные пред-выставочные почтовые рассылки, организационные, маркетинговые и PR-мероприятия. С учётом различающейся специфики мероприятий, для каждого из них в рамках DISTREE подготовлена собственная контентная программа и отдельные предложения для участников. Общей для всех участников, по-прежнему, останется единая культурно-развлекательная программа.

В этом году также заметным образом изменится география участников. В отличие от мероприятий прошлых лет, на которые приглашались представители стран СНГ, в этом году основное внимание направлено на представителей российского бизнеса и пройдёт под знаком единения всех регионов России.

Для сегмента B2B в этом году особенный акцент сделан на приглашении большего числа корпоративных и СМБ-реселлеров, системных интеграторов, сертифицированных поставщиков решений и авторизованных бизнес-партнёров со статусом VAR (Value Added Reseller). Основными направлениями сегмента B2B в этом году обозначены ПК и периферия, управление документооборотом, программы и приложения, облачные технологии, системы хранения, центры обработки данных, сетевые коммуникации, технологии бесперебойного питания, аудио-визуальные решения, профессиональные дисплеи, мобильные бизнес-решения и виртуализация.

От сегмента B2C в рамках DISTREE Россия 2016 будут присутствовать представители магазинов домашней и бытовой электроники, сетевых компьютерных магазинов, франчайзинговых сетей, независимых торговых площадок, сетей продаж мобильной техники, а также частные предприниматели и онлайн магазины. Ключевыми направлениями для розничного сектора в рамках DISTREE Россия 2016 обозначены мобильные решения и соответствующие аксессуары, бытовая электроника, бытовая техника (White Goods), носимая электроника, технологии для «умного дома», игровые приложения, устройства и сопутствующие товары. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия