SPSR будет обслуживать доставку интернет-магазина Tele2

Tele2 выбрал единого партнера для доставки товаров из интернет-магазина во всех регионах присутствия компании. Теперь обслуживать покупателей будет федеральная логистическая компания SPSR Express.

Сотрудничество позволяет осуществлять курьерскую доставку заказов из интернет-магазина Tele2 на федеральном уровне – в 65 регионах присутствия оператора. В рамках партнерства логистическая компания SPSR Express оказывает для Tele2 полный комплекс услуг, включающий хранение товаров на собственных складах в России, подготовку заказов к отправке и доставку.

При оформлении заказа в интернет-магазине Tele2 пользователь может выбрать один из двух видов получения товара – самовывоз или курьерскую доставку. При выборе последнего следует указать фамилию и имя получателя, телефон и адрес, по которому будет осуществляться доставка. Позже с клиентом свяжутся специалисты интернет-магазина для уточнения необходимой информации и подтверждения заказа. Обязательным условием для получения товара является наличие документа, удостоверяющего личность. Оплатить покупку можно наличными или банковской картой при получении заказа и заключении договора об оказании услуг связи. Стандартная доставка осуществляется бесплатно.

В ближайшее время во всех 65 регионах присутствия оператора также заработает услуга переноса номера (MNP) в сеть Tele2 с доставкой SIM-карты на дом. Пока сервис доступен только столичным абонентам компании. Он позволяет перейти к Tele2 через интернет-магазин, сохранив свой прежний номер телефона и сэкономив личное время.

В I полугодии 2016 года количество заказов, сделанных в интернет-магазине Tele2, выросло в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время в интернет-магазине оператора представлен широкий выбор номеров всех категорий, смартфоны Tele2 Mini в черном и белом цветах, USB-модемы и WiFi-роутеры по выгодным ценам.

Алексей Борисов, директор департамента развития нового бизнеса SPSR Express: «Логистическое решение для Tele2 было разработано с учетом политики низких цен, реализуемой партнером. Оно поможет компании оптимизировать издержки на логистику и сохранить привлекательное ценовое предложение для клиентов, сделает доставку товаров из интернет-магазина оператора максимально удобной и доступной для клиентов».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Tele2, SPSR Express, Теле2