В Prisma появился первый рекламный фильтр

Фотосервис Prisma и бренд Colgate-Palmolive объявили о сотрудничестве в области продвижения продукции последнего. Российская компания, для которой это первый серьезный рекламный контракт, выпустила оригинальный рекламный фильтр.

Активно развивающийся фотосервис Prisma приступил к завоеванию позиций на рекламном рынке. Как ранее заявляли представители российской компании, продвижение товаров и услуг потенциальных партнеров будет происходить с помощью специальных брендированных фильтров.

Первым рекламным партнером приложения стал бренд Colgate-Palmolive, продвигающий на российский рынок средство для душа под названием «Palmolive Натурэль "Соблазнительная мягкость"». По этому поводу создан рекламный фильтр, превращающий фотографии в изображения, стилизованные под произведения художников-экспрессионистов. Факт сотрудничества с известным брендом товаров личной гигиены подтвердили и основатель Prisma Алексей Моисеенков, и представители компании-заказчика. Сумма контракта традиционно не разглашается.

По словам Алексея Моисеенкова, Prisma получила предложения о сотрудничестве и от других рекламодателей. Приложение выпущено немногим более месяца назад, и за это время оно успело стать лидером по скачиванием в App Store во многих странах. Вероятно, взрывной популярностью новинки и объясняется ее востребованность в качестве средства для рекламы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web, Гаджеты

Ключевые слова: веб-сервис