VK Fest и «МегаФон»: за гранью реальности

Минувшие выходные прошли на грани настоящей и виртуальной реальности: более 100 тысяч петербуржцев посетили фестиваль «ВКонтакте», и около 50 тысяч заглянули на площадку «МегаФона» и в Музей Мемов, прокачав в общей сложности почти две тысячи гигабайт интернет-трафика и совершив более 325 тысяч звонков.

Снимки с хэштегом #vkfest полетели в интернет сразу же после открытия фестиваля, поделиться с друзьями в соцсетях было чем: два дня, 16 и 17 июля, в Парке 300-летия Санкт-Петербурга работали сотни интерактивных площадок, сразу на трех сценах проходили концерты, во время фестиваля состоялось много увлекательных встреч со спортсменами, учеными, бизнесменами, музыкантами и блогерами.

Каждый гость смог погрузиться в атмосферу, где легко найти по-настоящему интересное занятие. Особый подарок для посетителей приготовил «МегаФон» — генеральный партнер фестиваля. За несколько дней до старта VK Fest оператор провел в интернете конкурс мемов, а на своей площадке организовал множество активностей: онлайн-трансляцию концерта группы «Чайф» из Владивостока, игры и подарки-МемоМаски, конкурс двойников и просто возможность отдохнуть на пляжной терассе, но самым главным сюрпризом в зоне «МегаФона» стал Музей Мемов. Чтобы увидеть своими глазами оригинал чучела Упоротого Лиса и других знаменитых интернет-мемов, музей посетили около 50 000 человек.

На площадке «МегаФона» также прошла серия лекций блогера Агнии Огонек и съемки ролика YanGo, совсем скоро его можно будет посмотреть в видеоблоге на youtube.com.

«Два дня на территории VK Fest наша сеть работала в усиленном режиме. По сравнению с прошлогодним фестивалем нагрузка увеличилась почти в два раза, но мы были в этому готовы, заранее установили специальные базовые станции, мобильную базовую станцию и микросоты. В итоге абоненты прокачали почти две тысячи гигабайт интернет-трафика, причем гости не только потребляли контент, но и активно делились свежими снимками с места событий. Только с площадки “МегаФона” в соцсетях было размещено около пяти тысяч фотографий с хэштегом #музеймемов, — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Вадим Меркулов. — Заметно вырос по сравнению с обычным днем и голосовой трафик. Общая продолжительность разговоров по мобильным телефонам составила более 430 000 минут, превысив средние показатели в полтора раза».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, мероприятия, ВКонтакте