Количество подключений к услуге «Автоплатёж за сотовую связь» в Сбербанке превысило 20 миллионов

Количество абонентов, регулярно оплачивающие сотовую связь в Сбербанке при помощи «Автоплатёжа», превысило 20 миллионов. За три года этот показатель вырос в два раза.

Услуга была запущена в 2011 году. Всего за несколько месяцев она стала доступна почти всем пользователям сотовой связи в России. После подключения Автоплатеж проверяет баланс телефона, и при снижении до установленного порога автоматически пополняет его с карты Сбербанка. При подключении сервиса клиент может установить лимит списаний, что позволит ему контролировать расходы на сотовую связь. Подключить услугу можно в «Сбербанк-онлайн»,  устройстве самообслуживания, а так же отправив команду на номер 900.

Простота и удобство услуги привели к быстрому росту пользователей: ежемесячно при помощи Автоплатежа проводиться платежей на  сумму почти 5 млрд. руб.

«Шесть лет назад мы первыми в России запустили Автоплатеж за сотовую связь. Сегодня каждый десятый житель страны пользуется услугой. Люди всегда выбирают то, что удобно, и быстрый рост популярности Автоплатежа еще раз подтвердил это», — отметил старший управляющий директор Сбербанка Игорь Мамонтов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: Северо-Западный банк Сбербанка