Обновлен портал государственных и муниципальных услуг Петербурга

В Санкт-Петербурге обновился портал госуслуг. Информацию об этом обнародовали представители муниципального комитета по информатизации.

1 сентября состоялся релиз новой версии Портала государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге. Портал получил новый дизайн, упрощенный интерфейс и обновленный каталог услуг. Ранее последнее масштабное обновление Портала было проведено в мае 2015 года. В обновленной версии пользователи получили новый каталог услуг и удобную трехступенчатую систему поиска.

Обновления коснулись разделов «МФЦ» и «Оплата». Появился новый раздел «Помощь и поддержка», в котором содержатся ответы на наиболее частые и актуальные вопросы пользователей. Также для удобства пользователей на Портале появилась информационная доска, где представлена вся полезная информация с удобной навигацией по материалам.

Кроме того, у Портала государственных и муниципальных услуг в Санкт- Петербурге появился свой логотип, сочетающий символы как самого города, так и электронного правительства и услуг в электронном виде.

«Создавая новый Портал, мы постарались сделать его прежде всего удобным и комфортным для пользователя. Поэтому мы полностью переработали систему группировки услуг и разработали дружественный, лаконичный и легкий интерфейс», - комментирует начальник управления государственных электронных услуг А.В. Овчаренко.

Портал государственных и муниципальных услуг существует с 2007 года и обеспечивает единую точку доступа к информации о получении государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге, а также позволяет подавать электронные заявления в режиме онлайн. В настоящий момент на Портале представлено более 500 услуг, из которых более 150 доступны в электронном виде. За девять лет работы Портала пользователи обратились к нему более 87 млн раз.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: электронное правительство, электронные услуги, государственные электронные услуги