Всё о стратегии развития отрасли СЭД/ECM в период трансформации ИT-рынка. Узнают 21 октября участники «Осеннего документооборота - 2016»

Всего через четыре дня – 21 октября 2016 года – в московском эвент-холле «Инфо Пространство» состоится знаковое для всего российского СЭД/ECM-сообщества событие – ежегодная конференция «Осенний документооборот - 2016». Ее организаторами традиционно выступают компания «Электронные Офисные Системы» и технический подкомитет по стандартизации электронного документооборота (ПК 6). Мероприятие на протяжении ряда лет по праву считается одной из важнейших экспертных площадок отечественной ИT-отрасли. Нынешняя конференция, судя по анонсированной программе, удержит эту позицию: организаторам удалось собрать воедино самые актуальные темы (в том числе импортозамещение и, в частности, импортозамещение в госорганах), а также ведущих игроков, набирающих позиции на волне актуальных трендов - компании Postgres Pro, ALT Linux, «МойОфис».

Клиентская конференция компании ЭОС «Осенний документооборот – 2016» сохранит лучшие традиции, наработанные за прошлые годы. Так, традиционно в рамках конференции прозвучат выступления представителей государственных структур-регуляторов рынка, крупнейших экспертов в законодательстве и информационной безопасности, компаний-лидеров в различных ИT-сегментах. На конференции будут представлены успешные кейсы клиентов ЭОС, а также развернуты дискуссии на темы, актуальные как для компаний коммерческого сектора, так и для госструктур. Программой конференции предусмотрено пленарное заседание, тематические секции, круглые столы и дискуссии по актуальным проблемам. Неизменным останется и место встречи: уже третий год подряд «Осенний документооборот» примет эвент-холл «Инфо Пространство» (Москва, ул. 1-й Зачатьевский пер., 4).

Схема расположения эвент-холла «Инфо Пространство» и ближайших парковок

Схема расположения эвент-холла «Инфо Пространство» и ближайших парковок

Есть у «Осеннего документооборота – 2016» и отличительная черта: если изначально, да и еще несколько лет назад, конференция была, прежде всего, мероприятием для общения клиентов и партнеров ЭОС, в последние годы она начала решать задачи не только моновендорного, но и отраслевого мероприятия. К нынешнему году эта тенденция стала особенно очевидной. «Именно здесь во многом определяются пути развития отрасли на ближайшие годы и долгосрочную перспективу. Здесь транслируется информация «из первых рук»: участники конференции смогут встретиться и обменяться мнениями с теми, кто формирует стратегию, определяет правовое поле функционирования отрасли, а также с теми, кто создает самые популярные в России программные продукты и технологические решения», - комментируют в ЭОС.

«Осенний документооборот – 2015» в «ИнфоПространстве»

«Осенний документооборот – 2015» в «ИнфоПространстве»

Кроме того, можно отметить необыкновенно активную регистрацию на «Осенний документооборот – 2016»: в перечне зарегистрированных организаций уже около 350 специалистов из порядка 200 организаций, при этом регистрация на сайте ЭОС http://www.eos.ru/eos_calendar/eos_conf/register.php?ID=152481 продолжается, и ряды участников конференции наверняка еще успеют пополниться. «Мы все делаем для того, чтоб нашу конференцию посетило как можно больше потенциальных клиентов. Активная регистрация доказывает, что поднятые нами вопросы реально попадают в точку, они интересны и актуальны сообществу, и с формированием пула спикеров мы тоже не ошиблись. Для моновендорной конференции, какой является «Осенний документооборот», это большое достижение», - отмечает начальник управления маркетинга компании ЭОС Елена Иванова.

Начальник управления маркетинга компании ЭОС Елена Иванова

Начальник управления маркетинга компании ЭОС Елена Иванова

Итак, проблематику и предмет обсуждений «Осеннего документооборота – 2016» задает состояние российского рынка систем управления документами, его переход на качественно новый этап развития. «Эта сфера сейчас переживает трансформацию – системы расширяют функционал, наращивая его в области управления бизнес-процессами, и переходят на уровень комплексных интеграционных решений. Меняются и запросы заказчиков: им требуется простое и наглядное решение своих задач в единой системе, в общем информационном пространстве. Тем, кто пользуется электронными документами для внутренних нужд, необходимо, чтобы безбумажные технологии вышли за пределы корпоративной среды. Тем, кто успешно использует СЭД/ECM-продукты в бизнес-процессах, теперь нужно расширить сферу их применения на корпоративные порталы, электронные архивы, совещания, управление ресурсами, поддержку удаленных сотрудников, HelpDesk и т.д. Государственным органам требуются решения, которые позволят включиться в общефедеральные системы и проекты – МЭДО, СМЭВ, оказание государственных услуг в электронном виде, МФЦ и др. Многим госорганизациям необходимо провести миграцию на отечественное ПО в рамках федерального курса импортозамещения. Все это происходит на фоне сокращения ИT-бюджетов и активных действий регулирующих органов: формируется новое «правовое поле», задаются условия приобретения СЭД/ECM-систем для миграции с зарубежных продуктов», - рассказывают организаторы.

В кулуарах «Осеннего документооборота – 2015»

В кулуарах «Осеннего документооборота – 2015»

Тема импортозамещения, важнейшего тренда рынка на сегодняшний день, будет представлена на конференции самыми авторитетными докладчиками. Исполнительный директор АРПП «Отечественный софт» Евгения Василенко расскажет о том, как работает импортозамещение, в частности, какую роль в этом играет Реестр отечественного ПО. Обсуждение продолжит Дмитрий Комиссаров, Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», технологического партнера ЭОС, разработчика одной из самых самой популярных в России платформы для организации хранения и совместного редактирования документов «МойОфис». Он расскажет о создании импортонезависимой инфраструктуры с помощью решений, основанных на отечественных технологиях. Алексей Смирнов, советник генерального директора компании BaseALT, будет говорить о развитии отечественной системной платформы, реализованной на базе СПО Linux. О системе управления базами данных Postgres Pro расскажет Иван Панченко, заместитель генерального директора компании Postgres Professional, разработчика этой популярной российской СУБД (она первой в данной категории решений внесена в Реестр российского ПО).

Тема «круглого стола», который проведет ведущий эксперт по управлению документацией ЭОС, член ARMA International, к.и.н Наталья Храмцовская – «Острые углы» электронных документов. Проблемы права и информационной безопасности». В дискуссии будут участвовать ведущие специалисты по законодательству в области информационной безопасности и права – старший научный сотрудник сектора предпринимательского права ИГП РАН, к.ю.н. Нина Соловьяненко, руководитель по направлению информационной безопасности в финансовом секторе Андрей Курило, главный специалист по информационному праву Фонда «Центр инноваций и информационных технологий» ФНП, доцент НИУ «Высшая школа экономики», к.э.н. Елена Волчинская.

Выставочная часть «Осеннего документооборота – 2016» будет посвящена новым версиям продуктов ЭОС и новинкам от технологических партнеров – компаний-лидеров в сфере разработки программного и аппаратного обеспечения. В частности, на проведенном недавно вебинаре, посвященном современным технологиям распознавания и дальнейшей обработки текстов, руководитель направления современных ECM-решений компании ЭОС Сергей Полтев пригласил всех заинтересованных данной темой познакомиться с партнерскими решениями ЭОС и ABBYY на экспозиции в «ИнфоПространстве» (см. новость раздела «ЕСМ» от 4 октября 2016 г.).

Выставочная часть «Осеннего документооборота – 2015»

Выставочная часть «Осеннего документооборота – 2015»

Конференция пройдет при поддержке компаний Postgres Professional, Canon, Fujitsu, ABBYY, EPSON, HP, Kodak Alaris, «Новые облачные технологии» («МойОфис»), «Нойхаус», «Актив», ПИРИТ (департамент docscan.ru), Avantech Software, BaseALT.  Информационными спонсорами выступят профессиональные средства массовой информации, в том числе авторитетные интернет-издания.

Напомним, что в 2015 году девиз «Осеннего документооборота-2015» звучал как «Новые» СЭД должны уметь гораздо больше!» (см. новость раздела «ЭОС» от 2 ноября 2015 г. и новость раздела «ЭОС» от 2 ноября 2015 г.). Прошедшая в октябре 2014 года конференция «Осенний документооборот - 2014» была приурочена к юбилею компании ЭОС, а тема встречи звучала как «20 лет – новая страница электронного документооборота России» (см. новость раздела «ЭОС» от 21 октября 2014 г., новость раздела «ЭОС» от 22 октября 2014 г. и новость раздела «ЭОС» от 23 октября 2014 г.).

Также подчеркнем, что сегодня, как и много лет подряд, ЭОС – лидер в сегменте СЭД/ECM. Компания опережает конкурентов по количеству продуктов, включенных в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (см., например, аналитику раздела «ЕСМ» от 7 июля 2016 г.). В него уже внесено более трех десятков систем, дополнительных опций, подсистем и модулей, разработанных ЭОС – это больше, чем у любого другого вендора СЭД/ECM. Являясь членом АРПП «Отечественный софт» и участвуя во многих других экспертных структурах (в том числе созданных государством), ЭОС владеет самой актуальной информацией о состоянии и перспективах развития отрасли. В частности, представители ЭОС вот уже более трех лет работают в Экспертном совете по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти, созданном при Минкомсвязи России. Флагманский продукт ЭОС, СЭД «ДЕЛО», лидирует среди решений, предложенных регионами для включения в состав типового автоматизированного рабочего места государственного и муниципального служащего (см. новость раздела «ЭОС» от 6 октября 2016 г.). Кроме того, согласно данным TAdviser, разработки компании ЭОС лидируют по числу внедрений в общем числе реализованных в госсекторе в 2016 году ЕСМ-проектов (см. аналитику раздела «ЕСМ» от 10 октября 2016 г.).

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ЭОС, конференция