«Ростелеком» определил основные инициативы в области оптимизации управления до 2019 года

Совет директоров ПАО «Ростелеком» рассмотрел и принял к сведению основные инициативы компании до 2019 года, которые определены в рамках стратегических приоритетов.

Важнейшая инициатива компании - разработка и внедрение Производственной системы «Ростелекома» (ПСР). Конечная цель ПСР – повышение эффективности и рентабельности бизнеса без привлечения дополнительных ресурсов. Ключевыми задачами проекта являются рост производительности труда на 20 – 30% в зависимости от функции, а также сокращение операционных расходов на 5 – 10%.

«Ростелеком» строит собственную Производственную систему, основанную на инструментах и методах бережливого производства Lean и 6 SIGMA, применимых для компании. Каждый регион может выбирать из широкого набора инструментов те, которые помогают решить наиболее насущные задачи.

Пилотный проект, запущенный в МРФ «Сибирь» уже показал первые результаты – так, например, в 12 раз снизилось количество необоснованных выездов сотрудников технической поддержки, были сохранены клиенты в результате мониторинга качества сети и организации предиктивных звонков.

Другой важной инициативой является улучшение клиентского сервиса. Для работы по этому направлению в Компании создана отдельная вертикаль, отвечающая за клиентский опыт. Цель – повышение удовлетворенности пользователей и снижение оттока на 20-30 % по основным услугам «Ростелекома» – ШПД и платному ТВ, а также увеличение NPS по основным услугам Компании.

Ещё одной инициативой является внедрение Продуктовых офисов, предназначенных для более гибкой и быстрой разработки и эффективного управления продуктами и услугами компании.

Тематики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: Ростелеком, кадры