CRM-система для агенства недвижимости

PLEKTAN — это информационно-управляющая система для агентств недвижимости. Приложение многократно облегчает и автоматизирует процессы, связанные с арендой и продажей жилой, коммерческой недвижимости и земельных участков. Внедрение системы повышает эффективность работы рядовых сотрудников агентства, а руководителям обеспечивает возможность контролировать и управлять как отдельным сотрудником, так и всей компанией.

PLEKTAN — это информационно-управляющая система для агентств недвижимости. Приложение многократно облегчает и автоматизирует процессы, связанные с арендой и продажей жилой, коммерческой недвижимости и земельных участков. Внедрение системы повышает эффективность работы рядовых сотрудников агентства, а руководителям обеспечивает возможность контролировать и управлять как отдельным сотрудником, так и всей компанией.

Главная цель использования программы — найти и удержать потенциального клиента, предложив лучшие варианты из своей базы, затрачивая на поиск минимум времени. По статистике, большинство контрагентов отказываются от услуг агентств недвижимости, если ожидание и отклик слишком затягиваются.

Автоматизированная система — незаменимый помощник для сотрудников агентств недвижимости. Помимо основных функций, в программе есть множество дополнительных возможностей, делающих ее особенно привлекательной.

Особенности программы

  • Активная работа с клиентами. CRM система для агентств недвижимости PLEKTAN дает возможность фиксировать все контакты риелтора с клиентами, держать под контролем всю полученную о них информацию, пользоваться автоматическим поиском контр-объявлений. Благодаря этому, агент легко может повысить число активных клиентов до 10–15 человек (и даже больше!), без потери качества их обслуживания.
  • Фиксация данных. Работая в системе, каждый риелтор имеет возможность видеть все взаимодействия с клиентами. Результат телефонного звонка, встречи, личного контакта, реакция на тот или иной предложенный вариант — всё это фиксируется в системе. Тем самым, при следующем контакте с этим клиентом, агент не будет повторяться, обладая полной информацией о предыдущих контактах.
  • Брокеридж. Система PLEKTAN круглосуточно семь дней в неделю автоматически подбирает подходящие варианты для клиентов. Как только агент вносит объявление в систему, моментально по всей базе происходит поиск контр-объявлений (встречных предложений). Система дает возможность фиксировать информацию о том, какие объекты клиент уже видел, что ему понравилось, а над чем он размышляет.
  • Функция оповещения. Автоматизированная CRM-система PLEKTAN уведомит агента (СМС, E-mail) о поступлении новых подходящих вариантов для его клиента. Это дает большую свободу и мобильность, избавляет от необходимости постоянно находиться возле компьютера.
  • Встроенный мульти-листинг. Принцип Мульти-Листинга объединяет риелторов и агентства недвижимости в одно большое сообщество, увеличивает вероятность подбора вариантов для любого клиента риелторской компании. При желании разместить объект в базе МЛС риелтору достаточно лишь отметить объект галочкой в своей базе и его увидят риелторы других компаний-партнеров. Тем самым, система позволяет расширить собственную базу агентства за счет объектов от партнеров МЛС.
  • Функция отложенных объявлений. В системе реализован механизм, позволяющий отложить объявления на определенный срок в случаях, когда оно по каким-либо причинам становится временно неактивным. Отложенные объявления не отображаются на сайте и не экспортируются на рекламные порталы. По завершении срока, на который было отложено объявление, сотрудник получит уведомление на E-mail и/или СМС и примет решение по активации.
  • Модуль статистики и мониторинга. Нельзя представить управление бизнесом без постоянного анализа процессов, происходящих внутри компании. PLEKTAN позволяет дать оценку проделанной работе каждого из сотрудников, будь то обработка заявок, добавление новых клиентов или заключение сделок. Статистика по источникам клиентов и сделок дает возможность руководству компании оценить, какие рекламные площадки более эффективны, а от каких стоит отказаться. Это помогает оптимально распределять рекламный бюджет компании, предотвращая его перерасход. На основании полученных сведений можно скорректировать работу сотрудников и значительно повысить эффективность бизнес-процессов.
  • Функция экспорта. CRM система PLEKTAN предусматривает автоматизированное размещение объявлений на все основные порталы недвижимости. Работая с системой, риелтору больше не нужно вручную размещать свои объекты на множестве порталов. Единожды выполнив настройку, объявления автоматически попадают на выбранные рекламные порталы, это в разы экономит рабочее время агента. Все изменения объявлений, происходящие внутри системы, автоматически передаются на порталы. Таким образом, информация об объектах недвижимости на каждом из порталов всегда максимально актуальная, что увеличивает лояльность клиентов и повышает имидж компании.
  • Синхронизация системы с сайтом агентства. Как только объявление попадает в систему, оно автоматически отображается на сайте агентства и на персональных сайтах сотрудников. В случае, если параметры в объявлении меняются внутри системы, они автоматически изменяются на сайте. Нет необходимости отдельно администрировать базу агентства и отдельно сайт.
  • Модуль IP-телефонии. Теперь риелторские компании могут рекламировать только телефоны компании. IP-телефония сама перенаправит звонок нужному сотруднику: сотруднику контакт-центра или напрямую риелтору. Кроме того, риелтор может совершать звонки прямо из своего личного кабинета, просто кликнув на соответствующий номер телефона. Принимая входящие звонки, еще не подняв трубку, агент видит всю информацию по клиенту и его объекты, если он уже внесен в систему. Все звонки записываются и попадают в события по клиенту, и при необходимости их можно прослушать в любой момент. Модуль IP-телефонии дает возможность контролировать взаимоотношения с клиентами, экономить время сотрудников и снизить расходы на связь.

Кроме вышеописанных возможностей PLEKTAN имеет массу других функций. Но знакомиться с ними лучше воочию, после запуска на компьютере.

Как начать работать

Чтобы подключиться к системе нужно пройти регистрацию на сайте компании. В течение двух суток на указанную электронную почту приходит письмо с учетными данными для входа в рабочий кабинет. Уже на этом этапе можно подключать агентов, настраивать права доступа программы под каждого сотрудника. Служба поддержки поможет сделать первые шаги.

Чтобы опробовать программу в деле и принять решение о ее использовании, каждой подключившейся компании предоставляется бесплатный тестовый период, длительностью 30 дней. По истечению пробного срока можно отказаться от дальнейших услуг, либо оплатить и продолжить пользоваться приложением.

Для всех пользователей PLEKTAN предусмотрено обучение. Для руководящего состава одно, для рядовых агентов другое. Предоставляются видеоматериалы по теме. На возникающие вопросы служба поддержки готова ответить с 10 утра до 6 вечера по будням.

Преимущества программы

  • PLEKTAN – Облачный сервис, функционирующий по бизнес-модели SAAS. Нет необходимости скачивать и устанавливать на компьютер дополнительное программное обеспечение. Все техническое обслуживание разработчики берут на себя. А это экономия информационного пространства и средств, которые уходили бы на оплату услуг программиста.
  • Программа работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, что позволяет риелтору иметь круглосуточный доступ к информации.
  • Нет привязки к определенному компьютеру. С приложением можно работать из любой точки земного шара, где есть интернет. Для этого подойдет любое устройство с поддержкой мировой сети: ноутбук, планшет и смартфон.

Услугами системы пользуются сотни риелторских фирм. Убедиться в полезности ее использования можно, просмотрев видео отзывы директоров и экспертов агентств недвиджисости, уже работающих в ней. Разработчики продукта не стоят на месте, регулярно обновляя и улучшая свое творение. Их цель – сделать работу агентств недвижимости максимально комфортной и эффективной.

Тематики: ПО

Ключевые слова: CRM-система