Ожившие полотна и видеонаблюдение: «Ростелеком» собрал бизнес-клиентов в «Люмьер-холле»

19 октября «Ростелеком» в Санкт-Петербурге собрал бизнес-клиентов сегмента «Средние и малые предприятия» (СМП) в «Люмьер-холле». В эти дни в помещении бывшего газгольдера проходит выставка «Ожившие полотна» мексиканской художницы Фриды Кало.

Николай Эргардт, руководитель направления Департамента продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса компании, отмечает: «Невероятное зрелище, огромные движущиеся картины – это веяние нового времени, когда всё больше людей направлены на визуальное восприятие информации, так они лучше понимают и воспринимают ее. По этой причине мы решили связать столь яркое арт-явление как «Ожившие полотна» и нашу беседу с клиентами о «визуальных услугах».

Действительно, если оценить тренды последних лет, то становится заметно, что слова «лучше один раз увидеть» обретают новый смысл. Клиенты «Ростелекома» предпочитают видеть собеседника, используя видеоконференцсвязь, видеть свой офис в реальном времени, приобретая услугу «Видеонаблюдение». Даже услуга телефонии, которая долгая время считалась чисто аудиальной, сейчас обрела иную форму – абоненты «Новой телефонии» видят все процессы, происходящие в колл-центре, могут контролировать расход средств и наблюдать за всем происходящим так, как ранее это мог бы делать только инженер на АТС. «Управляемые услуги связи» или «Виртуальный ЦОД» - это тоже прозрачные и понятные, видимые услуги, где пользовательский интерфейс легко «роднит» бизнесмена с технологиями.


Владелец бизнеса всегда может скрасить ожидание своих клиентов, заняв их взгляды интересным видеорядом, при помощи «Корпоративного ТВ» или «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома».

О некоторых услугах специалисты «Ростелекома» рассказали подробнее на презентации, которая почти сразу перешла в интерактив, лишь только ведущий предложил гостям мероприятия поделиться мнением – приносит ли видеонаблюдение доход бизнесу.


Мнение участников разделилось, некоторые утверждали, что услуга лишь инструмент достижения лояльности, другие – что наличие видеонаблюдения хоть и не приносит доходов, но помогает сокращать издержки. Ряд клиентов посчитали, что услуга способствует прибыли так или иначе.

А подробнее обо всех услугах «Ростелекома» гости мероприятия могли узнать в фойе «Люмьер-холла», перед началом выставки. Здесь же любой желающий мог проявить фантазию и художественные навыки: гостей мероприятия ожидали мольберты, краски и подарки за самые интересные работы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: видеонаблюдение, Ростелеком Северо-Запад