Перегруппировка. Infon наступает на телевидение, Москву и СНГ

Петербургский провайдер информационно-сервисных и развлекательных услуг для сотовых абонентов Infon провел ряд новый кадровых назначений. Они связаны с открытием московского представительства Infon, которое произойдет до конца августа, а также с новыми проектами и с планами выхода на рынки стран СНГ.

Московский офис компании возглавит бывший  вице-президент телеканала ТВ-3 по управлению региональными станциями Константин Лиходедов. Раньше представительства Infon Москве не было, поэтому местные каналы продаж были несколько обделены вниманием Infon.

Как сообщили репортеру ComNews.ru в пресс-службе Infon, кадровые назначения произошли и  в петербургском офисе компании. Теперь директором  Infon в Петербурге станет Марат Зиганшин, который ранее занимал в компании должность директора по маркетингу.

До сих пор гендиректором Infon был Павел Колесников, который также являлся одним из партнеров и гендиректором ЗАО "Рустар Холдинг". Именно эта компания развивает бренд Infon на российском рынке.  Теперь Павел Колесников стал председателем совета директоров "Рустар Холдинг". Такое решение было принято на прошедшем совете директоров компании.

Гендиректором "Рустар Холдинг" назначен Кирилл Шрамко,  который до сих пор являлся исполнительным директором Infon и генеральным директором компании "Агрегатор" (а до этого отвечал за развитие новых услуг в Северо-Западном фидиале ОАО "МегаФон"). Компания "Агрегатор" образована в результате выделения отдельного направления деятельности "Рустар Холдинг" (см. новость ComNews.ru от 21 июля 2004 г.). Руководство "Агрегатором" возьмет на себя бывший директор по развитию Infon Сергей Олейник.

Infon продолжает активно работать с телевизионными каналами. Среди телепроектов компании - телевикторина «SMS-блиц» и программа «ТВ-чат» на петербургских каналах. Только что Infon запустил новый проект совместно с петербургским представительством молодежного телеканала MTV: программу "Мобильная десятка". Телепередача, созданная общими усилиями Infon и MTV, представляет собой хит-парад ринг-тонов (мелодий для мобильных телефонов). Название передачи обусловлено общим количеством клипов.

"Приятно осознавать, что наше сотрудничество с MTV в области размещения рекламы переросло в новый интерактивный телепроект. Полагаю, что "Мобильная десятка" будет так же популярна, как и другие наши ТВ-проекты, и в ближайшее время выйдет на федеральный уровень. Не сомневаюсь, что программа наглядно продемонстрирует новые возможности эффективного взаимодействия СМИ со своей аудиторией с помощью мобильных услуг", - сказал гендиректор Infon Павел Колесников.

В отличие от традиционных хит-парадов MTV, в "Мобильной десятке" самое главное правильно выбрать мелодию, как с точки зрениия ее общей популярности, так и возможных вариантов музыкальной обработки для последующего использования в качестве ринг-тона. Поэтому наибольшее количество усилий уходит на согласование списка хитов. Иногда требуется изготовить мелодию специально для наиболее популярного клипа. Трансляция хитов сопровождается указанием кода, с помощью которого можно скачать ринг-тон понравившейся мелодии.

Сейчас Infon вынашивает планы географической экспансии. Осенью 2004 г. компания планирует открыть свои офисы в Белоруссии и на Украине. По словам Кирилла Шрамко, в настоящий момент проводятся необходимые переговоры.

Как заявил в беседе  с репортером ComNews.ru управляющий директор одного из конкурентов Infon – контент-провайдера  I-Free Кирилл Петров,  представительства его компании есть в Москве и Петербурге. I-Free также работает и на Украине. "Украинский рынок сложный и достаточно конкурентный", - заметил Кирилл Петров.  Он также добавил, что на сегодняшний день руководство I-Free рассматривает возможность выхода в Казахстан. Этим летом представительство на Украине открыл еще один крупный российский поставщик контента для сотовых сетей — петербургская фирма SPN Digital.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: