Ошибки, препятствующие продуктивной работе

Люди, ответственно подходящие к своему труду, часто переживают, что при всём своём старании, результат работы всё равно остаётся неудовлетворительным. Приложенные усилия не улучшают ситуацию, а вызывают проблемы.

Что мешает достижению успеха, и каких ошибок можно избежать?

Всегда стоит задумываться, насколько достижимые цели вы себе ставите. Незаменимых работников не существует, но некоторые упрямо соглашаются на любые предложенные задания, даже не догадываясь, что они могут быть невыполнимы.

Перед тем, как сказать "да", поразмыслите, сможете ли вы исполнить доверенную вам работу качественно и в срок, или вами движет простое желание показать, какой вы мастер на все руки.

Исходя из многочисленных опросов, кадровое агентство СПб называет одной из причин того, что работник не справляется со своими обязанностями и вынужден увольняться, упрямство и ни на чём не основанное чувство превосходства. Когда гордыня заставляет человека отказываться от предложенной помощи. В этот момент он забывает, что есть сотрудники, обладающие не только "техникой" исполнения, но и более богатым опытом в своей области. Такое отношение не может не сказаться негативно на работе в целом.

С другой стороны, не стоит излишне полагаться на людей: во-первых, человеческий фактор всегда одинаков – люди могут устать, потерять интерес, возможны непредвиденные простои, поэтому старайтесь периодически контролировать ситуацию.

Ещё одной ошибкой является непоколебимая уверенность в своих идеях, проектах. Прежде чем навязывать свои планы и убеждать в их правильности, посмотрите на картину в целом. Упор на детали, в которых вы считаете себя знатоком, отодвигает от вас реально существующее положение. Итогом станет совсем не тот результат, которого от вас ждут.

Кроме чисто человеческих ошибочных представлений, работе может мешать и отсутствие нормальных личных отношений, постоянной связи с родными и близкими.

Большинство из тех сотрудников, кто проводит "день и ночь" в офисе, отмечают рекрутинговые агентства спб, наиболее подвержены стрессу и хронической усталости, что, в конце концов, и становится точкой в их карьере.

Физически и эмоционально "выжатый" человек априори не может быть хорошим работником. Так что извольте отдыхать, когда положено, а не взваливать на себя непосильный труд. В противном случае может не стать ни работы, ни семьи.

И ещё один совет – никогда не распыляйтесь на несколько дел одновременно и правильно расставляйте приоритеты.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: