"МегаФон": VAS-сервисы для корпоративных клиентов в 2016 году

В 2016 году все больше клиентов "МегаФона" подключали основные услуги в комплекте с VAS-сервисами.

«МегаФон» предоставляет полный спектр услуг, которые позволяют бизнесу не просто обеспечивать связь между сотрудниками, но и повышать эффективность, снижать затраты, увеличивать доход и количество клиентов. По итогам первого полугодия 2016 года количество корпоративных клиентов увеличилось на 3% относительно первого полугодия 2015 года и достигло 288 000, количество пользователей мобильной передачи данных среди корпоративных клиентов увеличилось на 31,3% и достигло 3,2 млн.

В течение года малый  и средний бизнес активно подключали услуги виртуальной АТС, системы управления документооборотом, услуги по повышению эффективности рекламных компаний и взаимодействия с клиентами. Со стороны крупных клиентов мы наблюдали высокий интерес к сервисам на базе аналитики "больших данных", а также M2M-решениям "МегаФона", которые помогают дистанционно обеспечивать полную безопасность бизнеса и проводить мониторинг удаленных объектов. На конец сентября база M2M «МегаФона» составляла порядка 3,6 млн сим-карт. По нашим оценкам мы занимаем порядка 36% рынка М2М.

Общий интернет-трафик в рамках дополнительных услуг в сегменте B2B вырос почти в 2,5 раза, а в сегменте m2m в рамках услуги Управление удаленными объектами в 4,5 раза.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон