«ВКонтакте» планирует добавить функцию вызова такси

Российская социальная сеть «ВКонтакте» планирует порадовать своих пользователей вспомогательным сервисом вызова такси. Компания ведёт переговоры с крупнейшими игроками на рынке, и планирует начать реализацию проекта уже в ближайшее время.

Социальная сеть «ВКонтакте» продолжает стремительно развиваться, включая в себя всё новые вспомогательные сервисы и услуги. Администрация компании планирует добавить максимум возможностей, доступных пользователям, не покидая страницы своего аккаунта. Очередным новшеством в ближайшее время может стать сервис вызова такси. «ВКонтакте» уже ведёт переговоры с крупнейшими игроками на рынке работы со службами такси – «Яндекс.Такси» и Gett. Как объясняют представители компании, планируется интегрировать сервисы двух компаний в мобильное приложение социальной сети.

Добавление возможности работы со службами такси является продолжением реализации проекта «ВКонтакте» по увеличению времяпровождения пользователей на страницах соцсети. Предыдущим крупным обновлением портала, направленным на достижение этих же целей, стало добавление сервиса «Товары» в конце 2016-го года.

По словам специалистов, путь развития российской социальной сети сравним с направлением китайского чата WeChat, который также развивается, путем интегрирования всё новых сервисов в приложение. На данный момент стадия переговоров с сервисами вызова такси неизвестна – обе стороны не дают никаких комментариев по возможной совместной работе. Поэтому сроки реализации задумки «ВКонтакте», как и правила, по которым будет производиться выбор сервиса между двумя компаниями, пока остаются неизвестными.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети