Информационный портал spbIT

Оригинал документа: http://spbit.ru/news/n141086/


Гендерные праздники: мужчины тратят на треть больше женщин

17.03.2017 |
Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов, проживающих на Северо-Западе страны, в период гендерных праздников. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 марта на треть выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя по количеству транзакций прекрасный пол впереди. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника.

Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков на первой неделе марта составил 4 643 руб., что на 36% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3 424 руб.). Средние траты мужчин в этом году незначительно выросли  по сравнению с 2016 г. (4 327 руб.), но сократились по сравнению с 2015 г. (4 804 руб.). У женщин средний чек за последние три года снизился на 6%.

 

Средний чек
за предпраздничные покупки

2015

2016

2017

Мужчины

4804

4327

4643

Женщины

3646

3586

3424

 

Общие траты клиентов-мужчин в предпраздничный период этого года превысили траты женщин на 21%. Но если с 2015 года объем покупок у сильного пола вырос только на 14%, то дамы демонстрирует по данному показателю гораздо более уверенный рост (+54% за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины в этом году впервые опередили мужчин, сменив отставание прошлого года в 28% на отрыв в 12%. То есть в предпраздничные дни они стали совершать больше покупок, но на меньшую сумму.

 

Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, парфюмерию, бытовую технику и электронику. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года жительницы Северо-Запада потратили свыше 200 млн рублей, что более чем в 1,5 раза превосходит показатель 2015 года.

 

А вот расходы мужчин, живущих на Северо-Западе страны, в топовых категориях оказались чуть ниже уровня 2015 года, за счет изменения третьей позиции наиболее популярных товаров в предпраздничные дни. Если на одежды и бытовую технику в 2017 году мужчины стали тратить чуть больше, то их расходы на ювелирные изделия и часы упали почти в 2 раза. В результате на третье место в этом году вышли мебель и предметы интерьера.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Финансы



Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»