Сбербанк признан самым ценным брендом России

Сбербанк занял первое место в рейтинге самых ценных брендов России, которое опубликовала исследовательская компания Brand Finance. Стоимость бренда Сбербанка за год выросла на 23 % и составила почти 570 млрд рублей.

«Его сильные стороны — это кредитный портфель, тщательно управляемый риск, но, что более важно, его амбициозный и инновационный подход», — говорится в исследовании Brand Finance.

Сбербанк — 6-й по стоимости банковский бренд в Европе и 24-й в мире.  

Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчёт ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда.

 

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Сбербанк