«Онлайн-переезд»: «Ростелеком» помогает перевезти домашние услуги связи на новый адрес

«Ростелеком» запустил новый удобный digital-сервис «Онлайн-переезд», который помогает абонентам компании при переезде сохранить привычный набор домашних телеком-услуг без посещения офиса.

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно оформить заявку на сайте pereezd.rt.ru. После этого службы «Ростелекома» самостоятельно организуют «переезд» услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» и «Домашний телефон» на новый адрес. В заявке нужно указать адрес выезда и въезда, предпочтительные даты отключения и подключения услуг. На сайте можно отслеживать выполнение заявки.

Ранее абоненту необходимо было обратиться в офис компании по старому месту жительства для расторжения договора, а потом снова идти в офис, чтобы всё заново оформить и подключить по новому адресу.

В рамках сервиса «Онлайн-переезд» абонент получает:

  •     подключение услуг по новому адресу в удобное время;
  •     сохранение истории покупок и бонусов;
  •     50-процентную скидку на оплату услуг в течение двух месяцев;
  •     сохранение оборудования (роутера и/или ТВ-приставки) со своими настройками, либо возможность его обновить.


«Ежегодно тысячи семей по разным причинам меняют место жительства: кто-то приобретает новое жилье, а кто-то снимает другую квартиру. В любом случае переезд – это большой стресс для человека, и мы хотим освободить его хотя бы от части забот. Наши размышления, как это сделать, в результате привели к появлению интересного сервиса, который мы назвали «Онлайн-переезд». Отмечу, что это первый проект недавно созданного в компании Digital-офиса: для старта сервиса мы изменили ключевые бизнес-процессы, настроили и цифровизировали взаимодействие разных подразделений, – сказал директор по digital ПАО «Ростелеком» Вячеслав Благирев. – Сегодня хороший интернет является таким же необходимым и критичным для комфортной жизни, как наличие воды и электричества. Сервис «Онлайн-переезд» помогает оперативно наладить работу на новом месте привычных услуг, включая высокоскоростной интернет и качественное телевидение. Мы видим большой интерес к сервису, будем продолжать оттачивать его работу на основе обратной связи от наших абонентов».

 



В настоящее время сервис «Онлайн-переезд» доступен в пилотном режиме во всех регионах Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». Постепенно он будет запускаться в других филиалах компании.

Сервис работает при переезде не только в границах одного города или населенного пункта, но и региона в целом, и даже разных регионов Северо-Западного федерального округа.

Получить дополнительную информацию и оформить заявку на «Онлайн-переезд» можно на сайте pereezd.rt.ru и по телефону 8-800-100-0-800.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком Северо-Запад