Обслуживание компьютеров в Москве

Выездное компьютерное обслуживание становится все более популярным из-за своего удобства и со стороны экономичности. Компания «БестХард», которая занимается выездным обслуживанием – это широкий штат специалистов, которые в силу необходимости имеют глубокие знания по работе с техникой и программными продуктами.

Преимущества абонентского компьютерного обслуживания:

  • низкая стоимость. По сравнению с зарплатой штатного системного администраторов абонентское обслуживание компьютеров за 1300 руб в месяц – это несоизмеримая экономия. Обычно средняя заработная плата специалиста, которого нанимает работодатель на постоянную работу, в несколько раз выше. Узнать все тарифы компании «БестХард» и выявить для себя пути экономии можно по телефону или на сайте;
  • широкий спектр услуг. Если штатному специалисту требуется на решение задачи несколько часов, то выездной специалист справляется с объемом намного быстрее. Даже с временем ожидания все работы выполняются быстрее;
  • многозадачность. Компании, которые заключают договор на обслуживание, могут использовать несколько сотрудников нанимаемой организации. Если в компании возникло сразу несколько проблем с компьютерами разного характера или это произошло в различных структурных подразделениях организации, на место приезжает несколько специалистов, которые решают проблемы одновременно;
  • безопасность. Специалисты обслуживающей компании работают строго в рамках договора и несут ответственность также в пределах оговоренных обязательств. Поэтому при указании в договоре требований к безопасности системы относятся серьезно и не допускают утечки коммерческих данных. Также сотрудники могут предотвратить утечку со стороны сотрудников нанимателя;
  • гарантированный результат. Так как договором предусмотрено оказание компьютерной помощи, то сотрудники в рамках своих обязательств будут работать до полного решения проблемы и предоставят гарантии, что в будущем аналогичной не возникнет;
  • сотрудники, которые выезжают на объект, имеют широчайший набор знаний и колоссальный опыт работы, поскольку ежедневно сталкиваются с выходом из строя компьютерных продуктов или деталей;
  • абонентское сотрудничество позволяет экономить на обучении сотрудников. Например, если специалист вызван для того, чтобы обновить данные 1С, он может произвести консультацию по работе обновления, что избавит работодателя от обучения сотрудников по всему обновленному продукту;
  • работы могут производиться в то время, когда это необходимо заказчику. Если произошла поломка, она будет устранена в срочном порядке, но в случае необходимости проведения плановых работ, например, по обновлению программ, может быть выбрано время, когда офисные сотрудники отсутствуют за рабочими местами.

Компьютерной обслуживание становится более популярным видом помощи, особенно для небольших компаний. Высокое качество работ, решение комплекса проблем, невысокая стоимость и грамотные специалисты – вот что делает подобные компании все более популярными на рынке услуг Москвы.

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: