Callday вызывает Санкт-Петербург

2 июня 2017 в Санкт-Петербурге состоится конференция Callday 2017 — единственная конференция про маркетинг, аналитику и лучшие рекламные практики в звонящих тематиках бизнеса.

Организатором конференции выступит сервис коллтрекинга Calltouch. Другие участники – Яндекс, myTarget, Segmento, CubeLine, Риалвеб. Конференция Callday посвящена новым маркетинговым технологиям и способам продвижения бизнеса, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.

«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество», - Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch.

О Calltouch

Calltouch – это сервис аналитики, точно определяющий эффективность рекламных каналов в виде всех обращений (заявок и звонков) в вашу компанию. Он создан для тех, кому важно точно знать, как и где работают его рекламные деньги. Клиентами Calltouch являются более 3000 тысяч компаний, включая крупнейшие строительные компании, интернет-магазины, автомобильные дилерские центры.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конференция