«Полярис» прибегает к военным мерам. Для привлечения покупателей

Московская компания «Полярис», имеющая в Петербурге два своих магазина по продаже компьютеров и оргтехники, проводит здесь рекламную акцию, ориентированную на продвижение своего бренда среди молодых покупателей.

Акция проводится в магазине, расположенном в торговом комплексе «Норд» на пр. Просвещения. Четыре воскресенья подряд, начиная с 15 августа, в помещении магазина будут собираться молодые люди для участия в игровом турнире. Регистрационных взносов не требуется. Игрокам предлагается один тур, по итогам которого в течение дня (с 12 до 18 часов) выбираются победители (1-е, 2-е и 3-е места). Они награждаются памятными призами (калькуляторами, футболками и т.п.). А уже по итогам всех четырех игровых дней будут выбраны три главных победителя. За первое место победителю будет вручен компьютер, за второе – mp3-плеер, и за третье место участник получит мощную видеокарту для своего компьютера.

Как сообщили корреспонденту spbIT.ru в магазине «Полярис», на первом раунде 15 августа присутствовало 35 игроков. В следующий раз ожидается вдвое больше. Среди участников подавляющее большинство молодежи: студентов и школьников - ведь именно они и составляют основную массу геймеров. Мероприятия, ориентированные на молодежную аудиторию, для компании не в новинку: с 20 января по 30 июня все салоны сети «Полярис» проводили акцию, в ходе которой учащимся предоставлялась 3-5% скидка на покупку компьютера на базе Intel Pentium 4 HT.

Похожую акцию проводил в 2000-2001 гг. «Компьютер-центр «Кей». Тогда компания организовала турниры по нескольким играм (Quake, Fifa, Need for Speed) на базе клуба компании Superwave (Пирогова, 13), которые показывались в ТВ-программе «Игродром» на 6-м канале. «Это было достаточно эффективное мероприятие, узнаваемость нашего бренда возросла среди молодежной аудитории в разы. Однако достаточно трудно совмещать два бизнеса – розничный и телевизионный. К сожалению, сейчас в эфире петербургских каналов мы не видим достойной программы, посвященной компьютерам», - сообщил руководитель отдела маркетинга «Компьютер-центра «Кей» Александр Хомяков.

Розничные сети – не единственные игроки на компьютерном рынке, прибегающие для продвижения своих товаров к подобным акциям. В основном, они популярны среди производителей оборудования и их поддерживают такие компании как Intel, ATI, ASUS. Кроме того, такие мероприятия устраивают и телекоммуникационные операторы, правда в основном на выставках. Есть здесь и исключения, так, в июне этого года компания "Зебра Телеком Санкт-Петербург" начала программу «Полосатые каникулы». Программа предусматривала серию открытых турниров по компьютерным играм, в них участвовали как независимые геймеры, так и команды из школ и вузов. Турниры проходили в интернет-центре "Зебра" на Московском вокзале. «Акция оказалась популярной среди молодежи, и было решено провести еще серию киберспортивных игр, ведь услуги нашего центра ориентированы в первую очередь именно на молодых пользователей», - отметила PR-менеджер компании «Зебра Телеком» Екатерина Андреева.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: