Офисный переезд: маркировка как важная составляющая процесса

Оперативный офисный переезд возможен благодаря слаженной работе профессионалов. Грамотная упаковка, маркировка и транспортировка грузов обеспечивает быстрый результат без потерь.

Процесс переезда сопряжен с организацией груза, автотехники, людей и времени. Разбор мебели, упаковка, погрузочные работы, заказ транспорта – все эти задачи необходимо оперативно решать. Профессиональные мувинговые компании предлагают комплексные услуги, которые помогут быстро перевезти офис, сохранить имущество, оперативно восстановить работоспособность предприятия.

Зачем нужна маркировка

Каждый переезд сопровождается большим количеством вещей, их важно не только упаковать и погрузить, но и затем быстро распределить по своим местам. Поэтому переезд офиса под ключ включает в себя упаковку и маркировку имущества. С помощью стикеров идентифицируются вещи из одного помещения, наклейками обозначают принадлежность коробки тому или иному сотруднику, маркировка позволяет организовать перевозку документов.

Упаковывая мебель, сотрудники мувинговой компании оборачивают ее пленкой, подписывают и нумеруют детали. Благодаря этому отдельные части не теряются, а сборка занимает минимум времени.

Офисная техника также требует тщательной упаковки. В коробки помещаются коммуникационные детали, провода, разъемы. Каждая единица подписывается, указывается кабинет или отдел, где техника была установлена. При такой организации офисный переезд занимает минимум времени, расстановка вещей на новом месте выполняется в соответствии с планом.

Виды маркировки

Комплексный переезд включает услуги грузчиков, монтажников мебели, упаковщиков, логистов. Грамотная организация позволяет сложный многофакторный процесс превратить в хорошо отлаженную схему.

Прежде чем погрузить вещи в грузовое такси, каждая коробка проходит нумерацию, составляется опись имущества для всех помещений индивидуально. Для идентификации используют цветные стикеры, обычные наклейки, подписи.

Оперативно вызвать грузовое такси и погрузить вещи в соответствии с маркировкой – следующий этап переезда. Имея на руках конечный план, опытный логист может правильно распределить груз по машинам, если есть приоритет в доставке или он направляется в разные точки. Для длинномерных предметов будет актуальна газель 4 метра, учет габаритов – еще одна задача сотрудников мувинговой компании.

Последний этап перевозки – разгрузка и расстановка вещей. Маркировка помогает сразу разнести вещи в нужные комнаты, предупреждает путаницу, а нумерация – потерю или недостачу груза.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: