«Ростелеком» в Калининграде представил услугу видеонаблюдения бизнес-клиентам

14 апреля Калининградский филиал «Ростелекома» провел бизнес-завтрак для представителей малого и среднего бизнеса. Специалисты компании помимо традиционных слуг связи представили сервис «Видеокомфорт».

Система видеонаблюдения от «Ростелекома» позволяет контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет. Облачное видеонаблюдение быстро настраивается, не требует собственных хранилищ. «Ростелеком» готов сегодня обеспечить 3 вида хранения видеозаписей: полной записи в течение определенного времени, записи непосредственно события, которое вычисляется и фиксируется оборудованием в процессе полной записи и гибкий вариант с полной подстройкой под требования заказчика.

«Информация с камер хранится от 3 до 30 дней в дата-центрах «Ростелекома» в зашифрованном виде. Такая схема позволяет поддерживать высокую безопасность и контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть Интернет. Услуга действует при скорости доступа в Сеть не менее 1 Мбит/с в расчёте на одну камеру. Техническую поддержку клиент получает 24 часа в сутки семь дней в неделю», - отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Павлов.

Услуга управляется с помощью личного кабинета. Записи с камер видеонаблюдения доступны пользователю в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера. В случае нештатной ситуации он сразу получает оповещение на свой телефон или компьютер.

В ходе бизнес-завтрака присутствующим продемонстрировали работу услуги в реальном времени, благодаря одному из клиентов компании, подключившему «Видеокомфорт» одним из первых.

Автор: Кирилл Бурмаков.

Тематики: Фиксированная связь, Безопасность

Ключевые слова: видеонаблюдение, Ростелеком Северо-Запад