Каким должен быть дизайн сайта

Полезные и практичные рекомендации в области дизайна сайтов и создания продающих страниц в Интернете. Советы в статье!

Создание сайта на сегодняшний день — это один из самых простых и доступных способов выйти на связь и презентовать себя потенциальному клиенту, заказчику, партнеру. Какая платформа сможет сравниться в удобстве, скорости обновления информации и формирования позитивного образа компании с сайтом? Интернет сайт позволяет не только одновременно использовать все базовые инструменты «рекламщиков», но и использовать инновационные техники маркетинга и продвижения.

Однако, для создания продающего сайта необходимо адекватно отнестись к выбору дизайна. От этого фактора будет зависеть вся дальнейшая судьба вашего ресурса:

1) Крайне важной частью дизайна любого сайта является простая и логичная навигация. Почему? Это элементарно: мы говорим сейчас даже не о правиле трех кликов (клиент должен находить любую интересную ему информацию на вашем сайте не более чем за три клика), а об обычном уважении. Согласитесь, неприятно было бы зайти, например, на сайт интернет-магазина зубных щеток, и рыскать там в течении часа, не имея возможности прочитать о товаре, выбрать товар или найти кнопку «купить». Все важные блоки и страницы сайта необходимо разместить исходя из логики и здравого смысла, не пряча их от пользователя. Наиболее часто, навигацию размещают по левую руку от посетителя сайта. Это также необходимо учитывать при разработке макета.

2) Минимализм — это то, что Вам нужно! Забудьте о ресурсах мерцающих баннерами, видео, бегущими строками и всплывающими окнами. Все это осталось в двухтысячных. Сейчас актуальна простота, логичность и стиль. Важно, чтобы клиент в первую очередь замечал и находил нужную ему информацию и товар на сайте, а не залипал на креативом дизайне.

 

3) Грамотный подбор цветов. Вы считаете что удачная верстка и стильные шрифты — это секрет успеха? В таком случае, Вы забыли о таком важном факторе, как выбор цветового оформления сайта. Цветовая гамма сайта должна соответствовать контенту. В случае, если вы предлагаете услуги связанные с туризмом, мы рекомендуем сделать выбор в пользу ярких красок, а предложения юридических услуг будут более вменяемо смотреться в минималистичном и респектабельном дизайне белого и серого цвета.

4) Побуждение к покупке. Эта задача относиться не только к дизайнеру, но и к верстальщику, к контент-специалисту. Для того, чтобы понять как продать, как замотивировать клиента купить, вам нужно ответить на несколько вопросов. Кто ваш клиент? Чего он хочет, что ему интересно? Как он принимает решения? Как в принципе разместить информацию, побуждающую к покупке, согласно правилам интернет-маркетинга?

5) Узнаваемость. Крайне важно не затеряться на рынке товаров и услуг. Множество фирм производит, например, газировку, но на слуху у нас, в первую очередь, Coca-Cola. Почему так? Как компания стала самой известной в мире товаров? Узнаваемый и яркий логотип, простое, но красивое цветовое решение и сильный маркетинг — все это не меняется. Будьте стабильными, сделайте выбор в пользу конкретного стиля, логотипа, дизайна и концепции, вкладывайте как можно больше средств в продвижение фирменного стиля бренда, в ваш сайт, в дизайн, разработку и тогда весь этот выверенный механизм будет работать на вас долгие годы, не требуя дополнительных денежных вливаний, редизайнов и постоянных «доделок».

6) Бренд должен хорошо запоминаться. Фактически — это продолжение предыдущего пункта, ведь действительно, порой трудно отличить лого одной фирмы от другой или запомнить адрес того или иного сайта, не добавив его в закладки. Для того, чтобы люди вас запомнили, необходимо отличаться от других: выбирать только оригинальные решения, не пытаясь «слизать» и украсть чужой фирменный стиль. Кроме того, как мы уже говорили, не стоит постоянно гнаться за новшествами и модой: лучшее враг хорошего. Подберите себе концепт и не меняйте его, вместо этого вкладывайте силы и средства в продвижение сайта.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: