Связь как основа сервиса. Проект ВестКолл для технического центра MAN в Петербурге

Чтобы обеспечить новый сервисный центр ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Петербурге выходом в Интернет и многоканальной телефонией, специалистам ВестКолл пришлось прокладывать новый участок волоконно-оптической сети и работать параллельно с возведением самого центра. Но дело того стоило, и заказчик в назначенные сроки получил возможность пользоваться всеми передовыми средствами связи. О том, как ВестКолл реализует подобные проекты — в материале SPbIT.ru.

Самый технически оснащенный центр в Европе

Партнерская сеть «МАН Трак энд Бас РУС» насчитывает более 50 станций в ключевых регионах страны. Новое здание филиала компании в Петербурге стало, по утверждению заказчика, самым современным из собственных технических центров MAN во всей Европе. Комплекс, расположенный в поселке Шушары, на Московском шоссе (один из ключевых путей следования коммерческого транспорта), оснащен 12-ю сквозными проездами и вмещает в себе посты для ремонта и обслуживания грузовой и автобусной техники, правки рам и кабин, диагностики, приемки автомобилей и автобусов в ремонт, окраски и мойки, специализированное кузовное оборудование и малярную камеру. Кроме того, в здании расположены сервисный, коммерческий и другие подразделения филиала.

Переезд в новое здание с Воздухоплавательной улицы компания начала планировать более двух лет назад, а летом 2015 года между представительством MAN в Петербурге и ООО «ВЕСТ КОЛЛ СПб» был заключен договор на оказание услуг связи. Согласно нему, оператор обязался предоставить заказчику услуги многоканальной телефонии (поток Е1) с пулом городских номеров, доступа в Интернет на скорости 100 Мбит/с и подключения к системам РАСЦО (автоматизированное централизованное оповещение). Помимо основных услуг, в договоре были учтены особенности бизнес-процессов, документооборота и менеджмента центра.

Строительство сети

Право на строительство магистральной волоконно-оптической сети для MAN ВестКолл получил, победив во внутреннем тендере заказчика.

На стадии проектирования ВестКолл выдал MAN технические условия и подготовил всю необходимую проектную документацию. Близость объекта к КАД потребовала согласования и прокладки нового участка сети ВестКолл: в активную фазу строительства ВестКолл вступил в августе 2016 г. и завершил в апреле 2017 г. При возведении внутренней инфраструктуры специалисты ВестКолл учитывали темпы строительства здания сервисного центра, выстраивая график работ в зависимости от сдачи помещений.

После подключения, во время тестового периода, прошла проверка и отладка услуг связи. ООО «ВЕСТ КОЛЛ СПб» заключило с заказчиком специальный договор о качестве обслуживания, в котором прописаны определенный уровень доступности услуги, время реакции оператора на аварийную ситуацию, процедура взаимодействия сторон при выявлении неисправности и даже приоритеты их устранения.

Центр MAN сегодня

Сегодня петербургский филиал «МАН Трак энд Бас РУС» работает ежедневно, по четкому графику, а сервисные службы, включая службу эвакуации, — круглосуточно. Общая площадь объекта на Московском шоссе составляет 28 100 кв. Сервисная зона площадью 2000 кв. м, позволяет обслуживать 22 транспортных средства одновременно. Многоканальная телефония в филиале предусматривает цифровой поток Е1 на 30 соединительных линий, обеспечивающий пул из 6 городских телефонных номеров в коде 812. Заказчик сам определяет количество внутренних абонентов и дополнительный функционал оборудования.

«Наши клиенты рассчитывают на быстрое и гарантированное техническое и сервисное обслуживание, - подчеркивает Геннадий Иванов, руководитель филиала компании в Санкт-Петербурге. – Поэтому мы так сильно заинтересованы в техническом совершенстве современных средств связи. Надежными должны быть все каналы коммуникации: от работы городских телефонов до наличия скоростного интернета».

«Опыт сотрудников ВестКолл и сопровождение проекта с нуля позволили выявить потребности и специфику бизнеса заказчика на старте, а также оптимизировать его затраты на связь в целом», — прокомментировали в ВестКолл, отметив, что сейчас в работе находятся еще несколько подобных крупных проектов.

К слову

Из других интересных проектов для бизнеса, традиционно реализуемых ВестКолл, стоит отметить оснащение отелей системой цифрового телевидения. Сегодня специалисты оператора заканчивают тестирование услуги в новом пятизвёздочном отеле в центре города.

Кроме того, ВестКолл имеет богатый опыт интеграционных проектов, разработанных для крупных промышленных предприятий. На одном из петербургских заводов уже принято решение о внедрении проекта унифицированных коммуникаций (UC).

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: телефонная связь, ВестКолл, ВОЛС