Сеть «КАРО фильм» обрабатывает данные online-продаж билетов в облаке Техносерв Cloud

Техносерв Cloud и «КАРО фильм», ведущая сеть кинотеатров в России, объявляют о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра. «КАРО» будет использовать ресурсы Техносерв Cloud для размещения собственного сайта сети и сервиса обработки данных online-продаж билетов в кино.

На сегодняшний день «КАРО» управляет 29 современными кинотеатрами с 218 экранами по всей России, которые ежегодно посещают почти 12 млн. человек. С каждым годом доля online-продаж билетов через официальный сайт киносети неуклонно растет, а с ней возрастают и требования к производительности, надежности и безопасности работы сервиса. В связи с этим «КАРО» приняла решение о размещении своего сайта и сервиса обработки данных online-продаж билетов в виртуальном дата-центре (VDC) облачной платформы Техносерв Cloud.

VDC – это комплексное решение, которое позволяет использовать легко конфигурируемый и масштабируемый комплекс элементов ИТ-инфраструктуры (ресурсы по требованию – серверы, хранилища данных, сетевые устройства, программное обеспечение), с доступом к ним через сеть Интернет. Сервис гарантирует производительность для высоконагруженных систем, безопасность данных, позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты организации, сократив издержки на создание и обслуживание своей ИТ-инфраструктуры, построение и поддержку внутренней системы защиты информации.

В рамках контракта Техносерв Cloud предоставляет «КАРО» необходимый объем вычислительных ресурсов и канал связи с Интернет с возможностью его динамического расширения в периоды высокой активности аудитории киносети. Кроме того, отдельным блоком специалисты интегратора проводят аудит систем заказчика на соответствие требованиям информационной безопасности по ФЗ-152 «О персональных данных».

 

Сеть «КАРО фильм» обрабатывает данные online-продаж билетов в облаке Техносерв Cloud

«Online-продажа билетов на кинопоказы – одна из важнейших частей нашего бизнеса. Перебои в работе сайта и сервиса продаж влекут за собой моментальную потерю аудитории, а соответственно и дохода, – сказал Денис Зыкин, руководитель отдела инфраструктуры департамент информационных систем компании «КАРО фильм». –  Прежде чем определится с технологической платформой для нашего сайта мы провели комплексное нагрузочное тестирование виртуального дата-центра Техносерв Cloud. В результате двухнедельных испытаний платформа «Техносерва» продемонстрировала высокие показатели производительности. Поддерживаемые технические показатели платформы, в том числе высокие показатели ее доступности, позволяют обеспечить бесперебойную и надежную работу нашего сайта с сервисом по продаже билетов».

«Мы очень признательны компании «КАРО фильм» за то, что она доверила нам столь важную и ответственную задачу – обработку в нашем облаке данных online-продаж билетов своей обширной киносети, — комментирует Никита Дергилёв, директор по развитию сервиса Техносерв Cloud. — Сегодня «КАРО» в штатном режиме использует сервис виртуального дата-центра Техносерв Cloud. Стоит также отметить, что в периоды пиковой нагрузки на сайт мы предоставляем возможность временного расширения канала связи, даже если речь идет всего о нескольких часах. При этом оплата будет осуществляться по модели расчета фактически потребленной полосы в рамках выделенной (burstable)».

Напомним, что Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/)  – это собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны восемь услуг: виртуальный выделенный сервер, виртуальный дата-центр в защищенном и закрытом сегментах под ФЗ-152, корпоративная почта, облачный сервис деск и ITSM, облачное хранилище, облачная база данных (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL) и резервное копирование. Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы, и только за тот период, в который они были использованы. Для пользователей всех облачных сервисов организована оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: Техносерв, облачные услуги