К многофункциональной "Карте Города" подключилось 10 крупных петербургских сетей

Петербургская компания "Карта Города", разработавшая одноименную многофункциональную пластиковую карту, внедряет новую технологию лояльности в крупный городской ретейл. "Карта Города" способна объединить десятки карт различных торговых сетей на одном носителе, а также является единым проездным билетом с возможностью оплачивать проезд на общественном транспорте со скидкой до 30%.

ООО "Карта Города", разработавшее и запустившее проект одноименной многофункциональной пластиковой карты, при поддержке администрации Санкт-Петербурга, продолжает подключать к своей системе крупные торговые сети, суммарно насчитывающие более 550 торговых точек в городе.

 Среди ретейлеров-партнеров "Карты Города" такие розничные сети как "О'КЕЙ", "Улыбка радуги", "Оптоклуб РЯДЫ", "Дефиле", "Вотоня", "Градусы", "Аптеки Невис", "АЗС ПТК" и другие.

 "С одной стороны выигрывают покупатели, которым не придется носить в кошельке большое количество карт лояльности разных сетей. С другой стороны, ретейлеры, подключившиеся к программе, смогут привлечь новых клиентов за счет создания партнёрских программ на единой платформе. Например, за покупку в одной сети может автоматически предоставляться специальное предложение от другой. Адресно, своевременно и без расходов на рекламные листовки и купоны", - говорит директор по развитию ООО "Карта города" Игорь Китабов.

 Ретейлеры за счет партнерской программы рассчитывают не только привлечь новых клиентов, но и сократить расходы на коммуникацию с имеющимися покупателями.

 "Мы подключились к единой "Карте Города", потому что во-первых, это возможность увеличить число наших покупателей и получить новый канал получения дополнительных данных о покупателях к уже имеющимся. Во-вторых, каналы коммуникации, на базе которых работает "Карта Города", это более дешёвый и эффективный способ коммуникации с клиентами: мы можем передавать бОльший объем информации за меньшие деньги, в отличии от sms-рассылки", - говорит менеджер бизнес-требований сети "О'КЕЙ" Николай Бабухин.

 Универсальная карта работает на базе технологии MFID (от англ. MultiFunctional IDentification) и оснащена всеми средствами идентификации для совместимости с любым кассовым оборудованием и программным обеспечением. Карту можно подключить к любому числу программ лояльности торговых предприятий и других сервисов, использующих карту в качестве идентификатора.

 "Карта Города" создавалась как первая в своем роде единая Городская программа лояльности, обеспечивающая удобный доступ ко всей городской инфраструктуре, включающей общественный транспорт и торгово-сервисные предприятия. Карты реализуются во всех кассах Петербургского Метрополитена и могут выдаваться покупателям торговыми предприятиями в качестве своей карты лояльности, тем самым избавляя покупателя от необходимости носить с собой кучу карт.

 "Карта Города" одновременно является единым электронным проездным билетом с возможностью оплачивать проезд на общественном транспорте со скидкой до 30%, позволяет бесплатно пользоваться городскими перехватывающими парковками, получать баллы такси и других партнёров за поездки на метро, а также может использоваться как электронный театральный билет.

Тестовый запуск проекта "Карта Города" состоялся осенью 2016 года. Подключение крупных сетевых ретейлеров является важным шагом в развитии проекта и направлено на популяризацию технологии среди широких слоёв петербужцев и гостей города. В настоящее время картой пользуются более 50 тысяч человек.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: