«ВКонтакте» предлагает крупным компаниям закрытые группы

Популярная российская сеть «ВКонтакте» начинает активное продвижение услуг для корпоративного рынка. Различным структурам предлагается создавать закрытые сайты для своих сотрудников.

Теперь сотрудники Сбербанка имеют возможность завести не только личный аккаунт во «ВКонтакте», но и рабочий. Крупнейшая финансовая структура страны создала закрытое корпоративное сообщество в рамках популярной соцсети. Это и стало первым шагом в выходе «ВКонтакте» на привлекательный со всех точек зрения корпоративный рынок.

Корпоративное сообщество в соцсети предназначено для информирования сотрудников как в рабочее, так и во внерабочее время. Аккаунтом желающих обеспечит отдел кадров, после заполнения анкеты. Увольняющимся учетные записи автоматически закрывают.

Каждый владелец аккаунта может регулировать тематику получаемых новостей, а также принимать участие в общении и в чат-конференциях, просматривать видео, получать рекламу, предназначенную только для сотрудников. К примеру, это могут быть акции по оформлению страховки и т.п.

Евгений Красников, представитель соцсети, заявляет, что целью проекта является желание помочь компаниям наладить более тесную коммуникацию со своими сотрудниками. Партнерами «ВКонтакте» могут стать структуры, в которых работает не менее двух с половиной тысяч человек. Плата за сервис не взимается.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети