"ВестКолл" предложил бонус

Петербургский филиал универсального оператора "ВестКолл" запустил бонусную программу для пользователей карт связи. Местные телекоммуникационные компании, работающие на массовом рынке, ранее такие акции широко не практиковали.

Компания "ВестКолл" выпускает "Тон-карту", по которой можно получить услуги доступа в Интернет, а также междугородной и международной связи. Сеть распространения карт в Петербурге насчитывает более 2 тыс. торговых точек.

Вчера оператор объявил о старте новой маркетинговой акции, которая предусматривает предоставление бонуса абонентам при выполнении ими определенных условий. В частности, за 100 часов, проведенных в Интернет, или за 200 минут междугородных и международных переговоров, участнику бонусной программы будет зачислено на счет 10% от затраченной суммы. При начислении бонуса по интернет-услугам учитывается всё время, проведённое участником в сети по любым тарифным планам. При подсчёте бонуса за телефонные переговоры учитываются звонки на стационарные номера по наиболее популярным направлениям - Москва, США, Израиль, Германия, Франция, Италия, Финляндия - совершенные только в льготное время: с 18-00 до 10-00 по рабочим дням, а также круглосуточно - в выходные и праздники. Для того чтобы участвовать в бонусной программе, клиенту необходимо зарегистрироваться на веб-сайте компании или по телефону.

Как сообщила руководитель группы рекламы и PR петербургского "ВестКолла" Екатерина Попечителева, это не первая акция оператора этим летом, правда, в основном ранее компания предоставляла подарки или разыгрывала призы. Первой такой акцией стало мероприятие со Сбербанком - на "Тон-карту", купленную в его сети и активированную летом, добавлялось 10% от ее стоимости. Аналогичная акция действует с сетью салонов связи "Ультра Стар" - но только на номиналы 50 и 100 единиц.

Компания также проводит розыгрыши с сетью кофеен "Республика Кофе" и фотомагазинами "ТД Орби" ("Яркий мир"). В "Республике Кофе" покупатель карты получает купон, розыгрыши призов проводятся первого числа каждого месяца. В "Тон-картах", продаваемых в сети "ТД Орби", абонент может найти призовой купон и выиграть домашний радиотелефон, оптическую мышь или увеличение баланса. Кроме того, с 1 июля до 1 сентября 2004 года аналогичная акция проходит в сети "ФотоФокус", где 20% карт снабжены призовым купоном с увеличением баланса. "Все наши последние акции были направлены на поддержание уровня продаж в летний период. Они еще не завершились, но предварительные итоги дают повод для оптимизма - мы смогли не только удержать имеющийся объем продаж, но и увеличить его: прирост активации карт за два последних месяца составил от 10 до 70% в зависимости от конкретной точки продажи", - сообщила Екатерина Попечителева.

Другие петербургские операторы не были особенно активны летом (за исключением, пожалуй "Зебры Телеком"), и пока воздерживаются от бонусных акций, хотя и положительно оценивают инициативу "ВестКолла". "Акция интересная, но она направлена скорее на поощрение постоянных пользователей карт, которые давно отдали свое предпочтение данной компании, нежели на масштабное привлечение новых клиентов", - отметила руководитель отдела маркетинга и рекламы "ЛАНК Телеком" Екатерина Дементей. Последняя масштабная акция этого оператора прошла в конце весныВ рамках "FACE UP! Поработай лицом" изображение абонента после размещения своего фото на сайте компании и голосования могло попасть на очередной тираж карт "ЛАНК Телеком" (см. выпуск новостей от 8 июня 2004 года).

"Новая акция "ВестКолла" ставит задачей стимулировать большее потребление услуг. У многих провайдеров карты с небольшим номиналом продаются активнее, нежели с крупным, поэтому это не первый оператор, который пошел на такой шаг. Мы такие мероприятия пока не проводили. Это связано с тем, что у нашей компании крупные номиналы - 20 и 30 часов - продаются достаточно активно. Возможно, если мы почувствуем снижение спроса на них, то подумаем об инструментах дополнительного стимулирования  продаж", - сообщила начальник отдела маркетинга, рекламы и PR "Петерлинк-холдинга" Юлия Погодина. Последняя крупная маркетинговая акция этого оператора была связана с выводом на рынок услуг карточной IP-телефонии. Кампания была также приурочена к 10-летию "Петерлинка". В ее рамках абоненты провайдера могли совершить бесплатные телефонные звонки общей продолжительностью 10 минут. Акция действовала два месяца по июнь этого года, и за это время такой возможностью воспользовалось более 800 абонентов.

Автор: Александр Янкевич.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: