Смартфон заменит дисконтные карточки

Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» разработала платформу для ускоренной реализации «мобильных» программ лояльности.

Не секрет, что в последнее время смартфон заменяет все больше издавна привычных устройств и технологий. Не стали исключением и различные бонусные программы и дисконтные карточки, которые начали вытесняться мобильными приложениями, реализующими индивидуальные программы лояльности в компаниях, нацеленных на работу с конечными клиентами.

Пока что такие мобильные приложения реализованы только в самых передовых торговых центрах, розничных сетях и сетях общественного питания. Но, учитывая, что молодые люди все меньше склонны отрывать взгляд от экрана смартфона, становится ясно, что за этой тенденцией ближайшее будущее. И именно компания, как можно быстрее внедрившая «мобильную» программу лояльности, имеет лучшие шансы на удержание молодой части своей клиентуры. Той самой части, которая через 5 – 10 лет будет обладать наибольшей покупательной способностью.

Поддерживая эту тенденцию, компания «КОМПАС» разработала платформу Discount-BP, входящую в линейку CompasBP и предназначенную для создания мобильных приложений, реализующих программу лояльности в распределенных торговых сетях, сетях общественного питания и т.п.

Приложение устанавливается на смартфоны обладателей карты постоянного клиента и имеет индивидуальный вид для каждой торговой сети.

Основные функции и эффекты, реализуемые платформой (в процессе разработки приложения можно добавить дополнительные):

  • программа «пригласить друга»;
  • обратная связь с клиентом;
  • реализация бонусных программ;
  • личный кабинет клиента;
  • визуализация статистических данных;
  • геолокация.

К преимуществам платформы Discount-BP можно отнести гарантированное получение следующих эффектов:

  • привлечение клиентов в группы социальных сетей;
  • наработка актуальной клиентской базы;
  • сокращение расходов на реализацию бонусных программ;
  • стопроцентная эффективность специальных акций;
  • возврат клиентов.

Встроенный инструментарий разработки обеспечивает кратчайшие сроки реализации индивидуальной программы лояльности, сохраняющей все «ноу-хау» конкретной торговой сети и, как следствие, позволяет минимизировать стоимость проекта.

Тематики: ПО, Финансы

Ключевые слова: платежные системы, мобильные приложения