«Ростелеком» в Петербурге рассказал представителям гостиничного бизнеса о возможностях «Интерактивного ТВ»

23 января 2018 года в Санкт-Петербурге компания Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting провела ежегодную встречу отельеров, на которой присутствовало около 200 директоров, собственников и руководителей отделов продаж гостиниц. «Ростелеком» выступил партнером мероприятия.

Компания презентовала гостям «Интерактивное ТВ для гостиниц». Основным преимуществом услуги является посуточная тарификация, благодаря чему заказчик оплачивает только объем фактически потребленных услуг. Решение позволяет отелям  получать до 10% дополнительного дохода от продаж контента своим постояльцам. По желанию клиента «Интерактивное ТВ»  может быть интегрировано с PMS системой гостиницы.*

Удобный интерфейс услуги позволяет персоналу отеля самостоятельно управлять сервисами. Оснащение отеля «Интерактивным ТВ» не требует дополнительных работ и оборудования, кроме установки STB приставок.**

По желанию руководства отеля можно в интерфейс «Интерактивного ТВ» добавить  логотип и фирменный стиль гостиницы, а также загружать и показывать собственный медиаконтент – информационно-рекламные ролики.  

 

 

Для показа в гостиничных номерах предлагаются три пакета («Стандарт», «Люкс» и «Престиж»), которые включают популярные эфирные и тематические телеканалы, в том числе ориентированные на новости, спорт, кинопоказы, музыку, рассказы о путешествиях и так далее. В пакетах представлены телеканалы на иностранных языках. Также доступен VOD контент (сериалы, фильмы).

Есть дополнительные пакеты – «Футбол», «Матч!», «Супер Матч!», «Взрослый деловой» и «КХЛ HD». Организовать показ можно не только в номерном фонде, но и в лобби, ресторанах, фитнес-центрах и других помещениях пребывания гостей отеля.

По словам Алексея Нестерова, директора по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»: «В настоящее время в отеле помимо комфортного и безопасного проживания постояльцев, должен быть доступ к высокотехнологичным сервисам, которые повышают статус заведения. «Отельное решение» от «Ростелекома» создано специально для гостиничного бизнеса  с учетом его отраслевой специфики. Услуга делает бизнес более эффективным, дает большие возможностей без лишних затрат и повышает привлекательность заведения для гостей».

Получить дополнительную информацию об услуге «Интерактивное ТВ для гостиниц можно в ближайшем офисе продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру 8 800 200 3000.

--------------

* PMS (Property Management System) – это система управления отелем которая не только позволяет проводить своевременное бронирование номера, максимально упростить процедуру оформления гостя, с учетом его предпочтений, но и планировать загрузку отеля, вести статистику, предоставлять данные для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности и т.д.

*Если у клиента гостиничные ТВ-панели, то STB не требуется. В этом случае услуга подключается через программное обеспечение телевизора.

 

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, цифровое ТВ, Ростелеком Северо-Запад