Интернет-провайдеры или «те, что раздают Интернет»

Наличие подключения к интернету стало такой же необходимостью, как в свое время, покупка телевизора и компьютера.

Мало кому хочется заморачиваться по поводу подключения к инету, поэтому выбор интернет-провайдера осуществляется зачастую по принципу «что подешевле». Насколько правильно такое решение решать каждому, но чтобы платить за услуги интернета оправдано, стоит более тщательно подойти к выбору.

Для жителей Питера существует специальный сервис, где представлен интернет провайдеры Санкт-Петербурга обзор. Рейтинг, отзывы и наглядные условия ведущих интернет-поставщиков сделают процедуру выбора наиболее простой.

А как выбрать надежного интернет-провайдера в городе или местности, где такой сервис отсутствует?

5 критериев выбора интернет-поставщика

  1. Способ подключения. Тот или иной метод «доставки» интернет траффика определяет и скорость, и «летучесть» обработки данных. Кабель, спутник или оптоволокно – три современных способа провести интернет дома. Кабель – самый распространенный «поставщик» интернета в городах. Спутниковое подключение (наличие «тарелки») характерно там, где кабельных провайдеров нет, например, в селах или отдаленных пунктах. Его скорость оставляет желать лучшего, а сигнал периодически пропадает. Оптоволокна – самый верный способ обеспечить свой дом качественным интернетом. Жаль, что такая технология только находит свое распространение.
  2. Тарифы. Сопоставляйтес «цена-качество-функционал». Кабельные тарифы зачастую предусматривают подключение к ТВ, главное, чтоб они реально были более выгодны, чем раздельная оплата двух услуг (ТВ и интернета).
  3. Скорость. Один из важнейших показателей качественного подключения. Чем выше скорость передачи данных, тем лучше. Интернет-провайдеры зачастую обещают чуть ли не космическую скорость, а на выходе этот показатель еле дотягивает до минимального. Пользуйтесь скоростным тестом, проверяя реальный показатель.
  4. Техподдержка. Оперативное устранение поломок и технических сложностей отличает хорошего интернет-поставщика от недобросовестного. При выборе обращайте свой взор на комментарии по устранению техпроблем.
  5. Адекватный сервис. Набирая в телефоне номер техслужбы, вы должны быть уверены в том, что не проведете битый час слушая Моцарта вместо гудков или безликую мелодию. Быстрая реакция, вежливое отношение к клиентам и сервис в мелочах – прерогатива тех, кто дорожит своими клиентами.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: