Tele2 поздравляет абонентов с китайским Новым годом

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом.

В Санкт-Петербурге отдельная линия обслуживания клиентов Tele2 на китайском языке была запущена в сентябре 2016 года. С октября 2017 года она стала доступна и в Мурманской области. Число запросов на китайском в звонковый центр от абонентов из Петербурга выросло более, чем в 1,5 раза по сравнению с 2016 годом. При этом среднее время ответа оператора составляет не более 17 секунд, что является отличным показателем.

Рейтинг самых популярных запросов, поступивших на китайскую линию контактного центра:

I место – вопросы по интернет-опциям;

II место – запрос баланса;

III место – условия звонков в роуминге;

IV место – вопросы об услуге «Простая география» и условиях звонков в Китай;

V место – параметры тарифных планов.

Самым нестандартным запросом стала просьба произнести по-русски фразы «Добрый день», «Как дела?». Среди интересных обращений – вопрос об адресах салонов связи Tele2, где выдают товары с AliExpress, и просьба помочь с переводом детализации счета на китайский язык.

Помимо отдельной линии на китайском языке в контактном центре, абоненты могут получить консультацию в популярном мессенджере WeChat. Обслуживание клиентов в данном канале, запущенное в Tele2 в сентябре 2017 года, набирает все большую популярность. Например, в январе 2018 года число онлайн-обращений превысило количество звонков и составило 62% от всех запросов китайских абонентов.

Абоненты Tele2 могут подключить услугу «Простая география», которая позволяет существенно снизить стоимость звонков в Китай. Для пользователей опции стоимость исходящих вызовов составляет 2,5 рубля за минуту.

Англоговорящие абоненты в 2017 году в основном интересовались параметрами тарифных планов оператора, платными подписками и опциями мобильного интернета, а также заказывали детализацию счета. Число обращений англоговорящих абонентов в 2017 году выросло почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2, call center