«МегаФон» на ПМЭФ помог создать новую цифровую реальность

В год своего 25-летия «МегаФон» на Петербургском международном экономическом форуме поставил новые рекорды и по количеству заключенных соглашений, и по прокаченному интернет-трафику.

В рамках ПМЭФ «МегаФон» представил высокотехнологичную экспозицию «Страна будущего»: гости познакомились с готовыми цифровыми решениями оператора, в том числе, для создания «умной промышленности» и развития городской инфраструктуры. Стенд «МегаФона», на котором оператор продемонстрировал работу сети 5G и открыл свободный доступ к тестированию возможностей виртуальной и дополненной реальности, посетили министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Константин Носков, Вячеслав Малафеев, Ксения Собчак, журналисты. Познакомиться с решениями могли порядка 17 000 человек.

Для «МегаФона» форум стал знаковым не только по количеству, но и по важности достигнутых договоренностей. Оператор заключил соглашения с Правительствами Москвы, Петербурга и Новгородской области о развитии цифровых услуг. Новые технологии и услуги будут внедряться в самые различные отрасли – ЖКХ и транспорт, здравоохранение и туризм, что в итоге послужит экономическому росту городов.

С компанией Nokia «МегаФон» договорился о тестировании новых услуг с использованием технологий Интернета вещей, облачных телекоммуникаций, искусственного интеллекта, AR и VR, а также о совместном развитии сетей 5G. Также «МегаФон» и «Газпром» заключили соглашение о совместном развитии телеком-инфраструктуры и повышении качества радиопокрытия в зоне деятельности предприятий «Газпрома» в России.

«МегаФон» не только присутствовал на форуме в качестве участника, но и обеспечивал гостей надежной связью и скоростной передачей данных. В итоге интернет-трафик в районе проведения ПМЭФ превысил показатели обычных дней в четыре раза. При этом, максимальная нагрузка на сеть пришлась на 25 мая, на время пленарного заседания с участием первых лиц России, Франции и Японии, когда абоненты прокачали 300 ГБ, что в шесть раз больше по сравнению с будним днем. Во время форума серьезно увеличился и голосовой трафик. В целом, по сравнению с обычными днями продолжительность разговоров по мобильным телефонам на ПМЭФ выросла в 2,5 раза, а час наивысшей нагрузки был отмечен в 13:00 25 мая, когда в сети «МегаФона» голосовой трафик превысил 25 000 минут, что на 160% больше обычных показателей.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: МегаФон